18.11.2011 | Служба новостей Росфирм

Торговые стеллажи и их виды

Торговые центры, гипер- и супермаркеты, а также простые магазины невозможно представить сегодня без стеллажного оборудования. Производство торговых стеллажей в настоящий момент помогает многим бизнесменам решать проблему не только демонстрации товаров разнообразного назначения, но и его складирования. Огромную роль производимые стеллажи имеют и для организации работы торговых объектов. Благодаря им можно более рационально использовать имеющиеся площади торговых помещений.
К одной из особенностей стеллажного торгового оборудования можно отнести его универсальность. Классические торговые стеллажи дают возможность изменить расположение полок, а также расстояние между ними. Монтаж отдельно стоящих стеллажей может осуществляться "бок к боку" или "спина к спине". Организация сложных конструкций производится с учетом конкретных особенностей помещений. Производители подобного торгового оборудования представляют своим заказчикам довольно разнообразный выбор этой продукции, которая может быть островной или пристенной, с пластиковым или металлическим покрытием, иметь съемные полки или полки с жестким креплением.
Существуют еще и стеллажи для навеса на них дополнительного оборудования, перфорированные, фронтальные, торцевые стеллажи для торговых залов. Выпускают также паллетные стеллажи, которые позволяют размещать товар не только на обычных полках, но и на поддонах. Пристенные стеллажи предназначены для выкладки и продажи товаров при их размещении по периметру торгового зала. Торговое оборудование островного типа необходимо для выделения одного вида ассортимента, представленного в большом количестве. Пристенные стеллажи отличаются от островных по ширине и высоте.
Островные и пристенные стеллажи по признаку своего товарного профиля подразделяются на специализированные и универсальные. Для наиболее оптимального использования торговых площадей устанавливаются угловые стеллажи. Могут быть модульные системы стеллажного оборудования, из которых создаются нужные конструкции.
Стеллажи, применяемые в торговле, могут рассматриваться еще и как элемент дизайна объекта торговли. Поэтому их внешний вид часто подстраивается под бренд компании. К примеру, производится их окрашивание в фирменный цвет или на их торцах изображается логотип фирмы. Основные требования, которые предъявляются к данному оборудованию, заключаются в мобильности, прочности, простоте сборки и долговечности.