22.03.2012 | Служба новостей Росфирм
IP-телефония в малом бизнесе – преимущества внедрения
Никогда ещё не было таких времён, когда общение между людьми из разных городов и стран было бы настолько доступным, как сейчас. И если когда-то мобильная связь позволила нам звонить друзьям и коллегам вне зависимости от того, где они находятся, то ip телефония сделала эту возможность максимально доступной по цене. О таких сервисах как Skypt или SIP сегодня наслышан каждый школьник, однако больше всего Интернет-телефония пришлась по душе даже не частным пользователям (хотя и им тоже), а многочисленным руководителям бизнес-организаций благодаря тому, что позволяет экономить денежные суммы с несколькими нулями.
Первыми среди российских компаний, которые начали внедрять корпоративные системы IP-телефонии, стали операторы связи и call-центры. Вскоре к ним присоединились крупные банки, страховые организации, крупные предприятия, занимающиеся торговлей и предоставлением разного рода услуг. Сегодня можно всё чаще слышать о том, что очередная организация переоборудовала офисные коммуникации под VoIP (Voice over Internet Protocol). Однако остаются ещё предприниматели, которые настороженно относятся к новшествам.
Обычно опасения перед внедрением VoIP сводятся к следующим двум пунктам: 1) не ухудшится ли вслед за дешевизной качество связи и 2) не будут ли большими затраты на приобретение нового оборудования.
Что касается качества голосового сигнала, то IP-телефония уже давно догнала и перегнала по качеству «классическую». Пропадания пакетов данных, задержки звука, посторонние шумы и эхо, по большей части, остались в прошлом, а именно, в эпоху «детства» VoIP.
Если рассматривать затраты на приобретение нового оборудования для офиса, то в данном вопросе нужно придерживаться индивидуального подхода и оценивать стоимость для конкретной компании. Обычно при сравнении цен на «традиционную» телефонию и VoIP руководители бизнеса используют неверный подход и берут в расчёт только цены самого технического оборудования на момент покупки. Более адекватную картину расходов даст также учёт последующих затрат на обслуживание оборудования. Как правило, опыт использования VoIP-коммуникаций показывает, что стоимость их эксплуатации на 40–70% ниже, чем систем привычной для нас телефонии. Причём стоимость современных voip-шлюзов и ip-телефонов не намного отличается от стоимости обычных аналоговых аппаратов.
Если вы хотите оценить возможности применения недорогой IP-телефонии для своего бизнеса, добро пожаловать на сайт www.sipout.net. Здесь вы также можете недорого пробрести московский городской номер и всегда оставаться на связи со своими партнёрами и клиентами.
Другие статьи по теме
22.10.19 Смартфон AGM A9 - настоящая военная спецтехника в руках обычных граждан!
07.10.19 Почему стоит чинить технику Эпл в Save&Sale
18.01.17 Какие бывают чехлы для телефонов?
25.11.16 Топ-4 ошибок при выборе медиа-техники
12.12.15 Спутниковый интернет для малого бизнеса
►Все статьи по теме