10.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Порционная упаковка

В последнее время все большее число производителей пищевой продукции стремится выпускать свои продукты в упаковках, предназначенных для удобного потребления «на ходу». Это особенно актуально для производителей пирожных, печенья и других кондитерских изделий. Специалисты утверждают, что многие заводы со временем будут лишь увеличивать долю порционных упаковок в общем объеме производства.

Многие компании уже отреагировали на увеличение спроса на продукцию, которую можно съесть вне дома, и приняли решение купить упаковочное оборудование высокого качества, способное производить порционные упаковки в больших масштабах.

Глава одной из крупнейших в мире компаний, занимающихся производством продуктов питания, подтвердил, что продукция, помещенная в удобную упаковку, предназначенную для потребления «на ходу», обладает высоким потенциалом и может принести собственникам розничных сетей существенные дополнительные прибыли. Больше других от использования порционной упаковки могут выиграть независимые ритейлеры. В связи с этим, многие компании начали не только переводить в новый формат соответствующий ассортимент продукции, но и создавать новые бренды. Новая продукция должна занимать как можно меньше места в упаковке и храниться продолжительное время. Аналитики убеждены, что расширение ассортимента такой продукции не только принесет прибыль магазинам, но и даст потребителям возможность выбирать больше, чем когда бы то ни было.

Согласно последним исследованиям, количество импульсных покупок растет с каждым годом. И именно из этого большой доход могут извлекать розничные сети. Считается, что около 70% потребителей заходят в такие магазины «по дороге», не планируя приобрести что-то конкретное. Многие магазины теряют огромные деньги из-за того, что покупатели, забежав туда на короткое время, не находят чего-то подходящего и покидают магазин, не совершив покупки. В связи с этим, владельцам розничных торговых сетей уже давно пора было задуматься над тем, как удовлетворить дополнительный спрос с помощью продаж пищевых продуктов в порционной упаковке.

Однако здесь стоит помнить и об основах мерчандайзинга: для каждого товара должно быть определено свое место, в котором люди смогут обнаружить его буквально за несколько секунд. По законам мерчандайзинга, при размещении нового продукта на новом месте, покупатели будут уделять пристальное внимание новинке, что повлияет на увеличение прибылей торговых сетей.