17.05.2012 | Служба новостей Росфирм

Комбинированное продвижение сайтов

Продвижение сайтов в лидеры в выдаче по запросам в поисковых системах и размещение контекстной рекламы на сегодняшний день являются наиболее популярными услугами на отечественном рынке интернет-рекламы. Но если не принимать во внимание престиж, позиции и прочие имиджевые нюансы, а сосредоточиться на росте посещаемости, конверсиях и снижении стоимости привлечения пользователей, то выясняется, что существует ряд определенных недостатков при «слепом» продвижении сайта в лидеры.

Если познакомиться с результатами поисковой выдачи по высокочастотным и среднечастотным запросам, которые вводятся сотни тысяч раз в месяц, то становится заметна колоссальная конкуренция между ними. Причем желающих попасть в ТОП много, а вот количество лидирующих позиций ограниченно. В результате продвижение сайта в ТОП по этим запросам вылетит заказчику в копеечку, что не всегда оправдано.

Большая часть фрилансеров и рекламных агентств, которые борются за лидирующие позиции для своих клиентов в результатах выдачи поисковиков, берут абонентскую плату за оказанные услуги. Причем выход в ТОП в зависимости от запроса может занять несколько месяцев и даже год.

Получается, что раскрутка сайтов занимает достаточно много времени, на протяжении которого расходуются бюджетные деньги. Кроме того, никто не гарантирует на сто процентов, что сайт обязательно выйдет в лидеры, так как могут поменяться обстоятельства, алгоритмы и т.д.

Последние маркетинговые исследования показали, что продвижение сайтов осуществляют 92% компаний, работающих на рынке интернет-рекламы, однако большая половина их клиентов затрудняются ответить на вопрос, с какой эффективностью работают вложенные в раскрутку средства.

Недостатки превращаются в достоинства

Представьте, что можно получить преимущества топовых позиций в Google и Яндексе безо всякой абонентской платы. Причем большая часть пользователей будет изначально заинтересована в ваших услугах или товарах. Этого можно достичь при помощи некоторых хитростей.

Высокочастотные запросы в основном привлекают множество посетителей, но на это необходимо время. Установлено, что чем подробнее пользователем вводится запрос, тем будет выше конверсия, то есть вероятность совершения покупки именно у вас, если сайт полностью соответствует запросу пользователя.

Низкочастотные запросы (от четырех слов) могут вводиться десятками-сотнями раз в месяц. Самое главное, что по ним очень маленькая конкуренция, но как раз таки они приводят целевых пользователей на сайт.

Но как решить вопрос с абонентской платой? Как избавиться от нее за период, когда сайт еще не в лидерах, но работа по его выводу на топовые позиции ведется? Ответ есть – это новая услуга на отечественном SEO-рынке, но уже признанная и распространенная – комбинированное продвижение и по трафику, и по позициям.

Как правило, оплата за продвижение определяется абонентской платой и бонусной оплатой за позиции. Также существуют альтернативные модели оплаты, которые подразумевают фиксированную плату за привлеченный трафик и за каждый запрос.

Самым главным преимуществом комбинированного продвижения является отсутствие всех вышеперечисленных изъянов. По своей сути – это плата за достижение конкретного результата, а не за время вывода сайта в ТОП. Оплата начнет производиться с того момента, когда сайт клиента займет лидирующие позиции в поисковой выдаче.