17.05.2012 | Служба новостей Росфирм
Комбинированное продвижение сайтов
Продвижение сайтов в лидеры в выдаче по запросам в поисковых системах и размещение контекстной рекламы на сегодняшний день являются наиболее популярными услугами на отечественном рынке интернет-рекламы. Но если не принимать во внимание престиж, позиции и прочие имиджевые нюансы, а сосредоточиться на росте посещаемости, конверсиях и снижении стоимости привлечения пользователей, то выясняется, что существует ряд определенных недостатков при «слепом» продвижении сайта в лидеры.
Если познакомиться с результатами поисковой выдачи по высокочастотным и среднечастотным запросам, которые вводятся сотни тысяч раз в месяц, то становится заметна колоссальная конкуренция между ними. Причем желающих попасть в ТОП много, а вот количество лидирующих позиций ограниченно. В результате продвижение сайта в ТОП по этим запросам вылетит заказчику в копеечку, что не всегда оправдано.
Большая часть фрилансеров и рекламных агентств, которые борются за лидирующие позиции для своих клиентов в результатах выдачи поисковиков, берут абонентскую плату за оказанные услуги. Причем выход в ТОП в зависимости от запроса может занять несколько месяцев и даже год.
Получается, что раскрутка сайтов занимает достаточно много времени, на протяжении которого расходуются бюджетные деньги. Кроме того, никто не гарантирует на сто процентов, что сайт обязательно выйдет в лидеры, так как могут поменяться обстоятельства, алгоритмы и т.д.
Последние маркетинговые исследования показали, что продвижение сайтов осуществляют 92% компаний, работающих на рынке интернет-рекламы, однако большая половина их клиентов затрудняются ответить на вопрос, с какой эффективностью работают вложенные в раскрутку средства.
Недостатки превращаются в достоинства
Представьте, что можно получить преимущества топовых позиций в Google и Яндексе безо всякой абонентской платы. Причем большая часть пользователей будет изначально заинтересована в ваших услугах или товарах. Этого можно достичь при помощи некоторых хитростей.
Высокочастотные запросы в основном привлекают множество посетителей, но на это необходимо время. Установлено, что чем подробнее пользователем вводится запрос, тем будет выше конверсия, то есть вероятность совершения покупки именно у вас, если сайт полностью соответствует запросу пользователя.
Низкочастотные запросы (от четырех слов) могут вводиться десятками-сотнями раз в месяц. Самое главное, что по ним очень маленькая конкуренция, но как раз таки они приводят целевых пользователей на сайт.
Но как решить вопрос с абонентской платой? Как избавиться от нее за период, когда сайт еще не в лидерах, но работа по его выводу на топовые позиции ведется? Ответ есть – это новая услуга на отечественном SEO-рынке, но уже признанная и распространенная – комбинированное продвижение и по трафику, и по позициям.
Как правило, оплата за продвижение определяется абонентской платой и бонусной оплатой за позиции. Также существуют альтернативные модели оплаты, которые подразумевают фиксированную плату за привлеченный трафик и за каждый запрос.
Самым главным преимуществом комбинированного продвижения является отсутствие всех вышеперечисленных изъянов. По своей сути – это плата за достижение конкретного результата, а не за время вывода сайта в ТОП. Оплата начнет производиться с того момента, когда сайт клиента займет лидирующие позиции в поисковой выдаче.
Другие статьи по теме
16.06.23 Преимущества использования и способы подключения Esim в России
13.12.21 Динамические и серверные Proxy: что лучше выбрать?
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
20.09.21 Сферы применения интерактивных столов
►Все статьи по теме