12.02.2013 | Служба новостей Росфирм
Анализ сайта. Эффективные стратегии.
Владельцы успешных сайтов отлично знают, что за этим успехом стоит кропотливая работа, постоянный аудит ресурса, поиск и исправление ошибок, путей дальнейшего развития. Без анализа ситуации, планирования, расчетов невозможно сохранять лидирующие позиции по всем самым важным пунктам - результатам поиска по ключевикам, уровнем продаж, доходам от работы сайта. Поэтому, регулярные маркетинговые исследования, проводимые профессионалами и включающие в себя самые эффективные стратегии, обязательны.
Анализ портала даст тем лучшие и точные результаты, чем комплекснее он будет проходить. Специалисты в этой сфере настаивают на том, что аудит должен проводиться в следующих основных направлениях: анализ рынка, целевой аудитории, конкуренции, актуального состояния сайта.
Анализ рынка необходим для того, чтобы дать владельцу сайта правильные ориентиры для наилучшего позиционирования своего портала среде остальных схожих по тематике. Очень важно понимать, что происходит в окружении, каковы перспективы. На данном этапе также происходит поиск сайтов - возможных будущих партнеров, которые согласятся на взаимное сотрудничество, будут в нем заинтересованы.
Проводимый грамотно и по всем правилам маркетинговый аудит сайта предполагает комплексную оценку целевой аудитории. Ведь нормальный сайт создается для людей, чтобы отвечать интересам определенных групп, быть им полезным. Значит необходимо выяснить все о потенциальных посетителях, понять, что их может привлечь, какая информация окажется нужной.
Несоответствие интересам целевой аудитории - самая типичная причина того, что ресурс не становится популярным, теряется среди миллионов идентичных, имеющихся в сети. Чем раньше будет обнаружена данная ошибка разработчиков, тем выше шансы на дальнейший успех и быстрое развитие портала.
Исследование конкурентной среды, сильных и слабых сторон своих "врагов" позволяет собрать максимум данных, полезных для определения будущей стратегии внедрения сайта в сеть, его выживания и процветания. Здесь, как на войне, побеждает тот, кто оказывается хитрее, использует не только силу и мощь, но и информации о своих противниках.
Актуальное состояние сайта - отправная точка для разработки плана его дальнейшего развития. Специалистам потребуется знать, например, какие позиции занимает ресурс по запросам в поисковиках, каков уровень дохода от рекламы, посещаемость и т.п. На основании этих данных будет вестись вся остальная работа, направленная главным образом на увеличение прибылей от функционирования сайта.
Другие статьи по теме
16.06.23 Преимущества использования и способы подключения Esim в России
13.12.21 Динамические и серверные Proxy: что лучше выбрать?
20.09.21 Сферы применения интерактивных столов
18.08.20 B2B онлайн-платформ для поиска поставщиков в Китае
24.01.20 Почему выгодно арендовать колл-центр
►Все статьи по теме