28.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Реклама в Интернете

Эффективность Интернета как инструмента по продвижению бизнеса ни у кого уже не вызывает сомнений. С его помощью можно найти интересующий человека товар и, что еще важнее, можно осуществлять продажи. Существует множество вариантов «раскрутки» товара при помощи современных информационных технологий. Одной из разновидностей продвижения продукции или услуг является Яндекс Директ.

По сути – это современная и весьма эффективная система, позволяющая размещать контекстную рекламу. Делать это можно не только на самом Яндексе, но и на страницах интернет-сайтов, которые относятся к перечню участников рекламной сети, принадлежащей этой же компании. Популярность этого инструмента развития бизнеса обуславливается тем, что обнародованные материалы могут увидеть люди, которые заинтересованы в покупке конкретной, предложенной вами услуги (товара). Иначе говоря, посещать проект будут лишь те люди, которые потенциально могут стать вашими клиентами.

Реклама, располагающаяся в этой системе, должна оплачиваться заказчиком не по критерию простого показа, а только за факт клика пользователя по материалу. Все объявления являются релевантными поисковому запросу, который был введен.

Если вас интересует действие Яндекс Директ то, основное, что следует понимать в системе – возможность эффективного привлечения посетителей на виртуальные площадки заказчиков. При помощи данной разновидности рекламных материалов можно осуществить очень быструю «накрутку» трафика, привлечь на интернет-сайт максимальное количество пользователей. Первые результаты заметны уже в тот день, когда начинается рекламная компания. Столь высокая эффективность работы вызывает положительные отзывы людей, которые уже воспользовались этим сервисом.

Понимание нюансов работы систем контекстной рекламы поможет вам наиболее продумано распределять объемы планируемых затрат собственных денежных средств, которые выделяются для продвижения определенного проекта.

Путем тонкой настройки объявлений можно существенно повысить рентабельность данной системы.

Стоимость за один клик по рекламному материалу устанавливают после того, как был проведен своеобразный аукцион. Суть подобного подхода заключается в определении каждым рекламодателем суммы, которую он считает возможным заплатить за подобную услугу. Распределение мест во время вывода списка объявлений или же в самой поисковой системе Яндекс производится с учетом всех осуществленных «ставок». Наиболее высокая стоимость за один клик станет причиной предельно выгодного (высокого) размещения объявления.