06.02.2015 | Служба новостей Росфирм
Консольный бизнес
Консоли на нашем рынке весьма не популярны — покупаются мало, большинство игроков в СНД играет в Free2Play игры на ПК и денег у них на другую платформу вообще нет или очень мало.
А вот в мире все совсем наоборот — одних только консолей PlayStation 4 было продано 18.5 миллионов. И это за год с небольшим. А вот у Microsoft дела идут немного хуже, но все же весьма достойно для платформы, что появилась на рынке чуть более года назад. У них продано около 12 млн копий консолей.
Казалось бы, что это не очень много. Но заработки консолей весьма большие, несмотря на то, что прошел относительно небольшой срок с даты выхода PS4 и XBOX ONE. Впереди маячит еще и китайский рынок, который недавно открылся для доступа консолей и который может существенно увеличить вышеуказанные числа. Хотя там дела пока что идут с небольшим скрипом, поскольку верхушка власти в Китае хочет зарабатывать на китайских игроках, потому для Китая разрабатываются специальные проекты.
И переходя к теме игр на консолях, хочется отметить, что разработчики и издатели не отстают по заработкам от создателей консолей. К примеру, Call of Duty или GTA V спокойно продаются на этих консолях миллионными тиражами. Общая сумма продаж на четырех платформах GTA V составляет 45 миллионов копий или более 2 миллиардов долларов в денежном эквиваленте. Потому, несмотря на относительно небольшое количество проданных консолей сегодняшнего поколения, зарабатывают на них разработчики довольно неплохо.
Плюс на консольный рынок также вышли разработчики Free2Play, которые обычно разрабатывают игры для ПК. И хотя положение условно-бесплатных игр на консолях весьма не однозначное, но некоторые проекты там весьма неплохо прижились - War Thunder, World of Tanks и DCUO приносят хорошие прибыли, хотя, конечно, они не сравнимы с прибылью League of Legend.
К тому же, кроме прямых продаж платформ и игр на эти платформы, так же хорошо продается и сопутствующая периферия. К примеру, аркадные стики. Несмотря на отсутствие большого количества файтингов (целевого жанра игр для таких стиков), эта периферия все равно расходится хорошо. Так же хорошо расходятся тематические геймпады, игровая гарнитура для консолей и прочие атрибуты.
Если же взглянуть на этот рынок в общем, то вырисовываются отличные перспективы для инвесторов и разработчиков - этот рынок, несмотря на некоторый спад в прошлом году, огромен и будет расширяться дальше.
Другие статьи по теме
16.06.23 Преимущества использования и способы подключения Esim в России
13.12.21 Динамические и серверные Proxy: что лучше выбрать?
20.09.21 Сферы применения интерактивных столов
18.08.20 B2B онлайн-платформ для поиска поставщиков в Китае
24.01.20 Почему выгодно арендовать колл-центр
►Все статьи по теме