10.05.2016 | Служба новостей Росфирм

Гостиничный бизнес – перспективное направление развития предпринимательской деятельности. Но чтобы удержаться на плаву в условиях жесткой конкуренции, владельцам отелей необходимо внедрять системы автоматизации. Последние представлены на рынке многочисленными вариантами программного обеспечения. Что же представляют собой подобные программы? В чем заключаются преимущества их применения на практике?

Крупные отели Воскресенска и других городов РФ активно внедряют в работу автоматизированные системы. Они состоят из целого комплекса программ. Сервисы предназначены для бронирования и выселения постояльцев, работы со счетами и прочими аспектами функционирования гостиницы. Все программы связаны между собой в одну централизованную сеть. Доступ к ней имеет как руководство, так и персонал. Преимущественное число операций производится в автоматическом режиме.

Ключевые преимущества использования систем автоматизации в гостиничном бизнесе

Внедрение программного обеспечения в работу отеля обладает следующими достоинствами:

  • минимизация временных ресурсов при регистрации постояльцев;
  • широкие возможности онлайн-бронирования;
  • возможность объединения нескольких отелей в одной базе;
  • наличие справочников тарифов, ведение учета постоянных клиентов;
  • оперативный расчет стоимости услуг;
  • простота отслеживания свободных номеров;
  • минимальные временные и трудовые затраты на ведение бухгалтерской документации;
  • возможность ведения гибкой системы скидок, акций и бонусных программ.

Кроме того, системы автоматизации позволяют владельцу бизнеса следить за всеми своими объектами с любой точки мира. При необходимости доступ к программам может быть ограничен для определенного числа сотрудников. Подобное ведение бизнеса является максимально эффективным. Согласно статистике, отели Нарьян-Мара, внедрившие автоматизированные системы, сумели увеличить уровень прибыли на несколько процентов уже спустя несколько месяцев работы по новым принципам.

Важно учесть, что гостиничный бизнес – основной фактор, показывающий гостеприимство города и страны в целом. Эта отрасль обслуживания направлена на общение, взаимодействие с клиентами, создание удобных и комфортных условий проживания. Качество обслуживания определяется классом гостиницы. Соответствие этих аспектов друг другу влияет на конкурентоспособность заведения.