13.08.2008 | Служба новостей Росфирм

Как убедить банкира выдать кредит

Как убедить банкира выдать кредит

10 сентября журнал «Свой бизнес» в партнерстве с «НОМОС БАНК» проведет уникальную конференцию для владельцев и топ-менеджеров компаний, посвященную технологиям переговоров о кредитовании. Привлечение финансирования через банк - это продажа банку преимуществ вложения в конкретный бизнес. Многие компании терпят фиаско именно потому, что не уделяют достаточного внимания этому фактору. Особенно трудно бывает согласовать позиции, когда нет возможности предоставить банку ликвидный залог. Участники семинара узнают, какие есть пути для решения этой и других проблем. В течение нескольких часов они освоят основные принципы, ведущие к успешному результату во взаимоотношениях с банками, и получат от профессионалов ответы на следующие вопросы:

- Почему разным банкам интересны разные клиенты?
- Как определить, с каким банком стоит сотрудничать?
- С кем в банке следует вести переговоры?
- Какую информацию ждут от клиентов в кредитном отделе?
- Как найти общий язык со службой безопасности?
- По каким правилам обязаны работать банкиры?
- Кто и как в банке принимает окончательное решение?
- Есть ли возможности для неформальных договоренностей?

Ведущий и модератор
Михаил Мамута, президент Национального партнерства участников микрофинансового рынка
 
Докладчики
- Ирина Велиева, руководитель службы рейтингов кредитных институтов рейтингового агентства «Эксперт РА»

«Кредитные программы для малого и среднего бизнеса: как выбрать банк, где вас ждут»

В докладе дается обзор российского рынка кредитования малого и среднего бизнеса. Описываются основные особенности и преимущества различных программ для МСБ. Формулируются требования, которые законодательство и банки предъявляют к потенциальным клиентам, кредитующимся по таким программам (уровень развития бизнеса, правовой статус и финансовое положение предприятия).
 
- Олег Луговой, руководитель направления «Малый и средний бизнес» НОМОС-БАНКа

«Как грамотно подготовить кредитную заявку и выбрать оптимальный кредитный продукт»

 В докладе рассказывается о стандартной процедуре оформления кредита и об особенностях наиболее распространенных кредитных продуктов, которые предлагаются в России для малых, средних компаний и индивидуальных предпринимателей. Описывается, кто конкретно из сотрудников банка принимает решение о выделении кредита на различных этапах прохождения заявки.

- Мария Баум, директор по развитию Российского микрофинансового центра
«Микрофинансирование: куда идти, если банк отказал»

 Дается обзор российского рынка микрофинансирования - альтернативного банковскому. Даются советы по поводу того, как действовать, если срочно необходима сумма в несколько тысяч долларов и невозможно получить ее в рамках стандартной банковской программы.
 
- Андрей Бланк, генеральный директор компании «Кредит Менеджмент Консалт»

«Кредитные брокеры: когда нужны посредники и какие проблемы они решают»

В докладе рассказывается о том, какую помощь могут оказать кредитные брокеры в том, чтобы получить кредит по программе МСБ в оптимальные сроки и на оптимальных условиях. Рассказывается, как выбрать банк, который оптимально отвечает уровню развития и потребностям бизнеса. Освещаются вопросы, которые часто возникают у предпринимателей, обращающихся за кредитом.

- Виктор Титлинов, владелец трех успешных компаний

«Личный опыт предпринимателя: золотые правила переговоров о кредитовании»
 Предприниматель с 15-летним стажем работы в сфере торговли и производства рассказывает о том, в каких случаях и на какие цели он обычно берет кредиты и как строит взаимоотношения с банками. Делится своими соображениями по поводу того, как необходимо реагировать на те или иные пожелания банка и договариваться о приемлемых условиях кредитования (в том числе в тех случаях, когда компания не может предоставить залог)
 
- Михаил Степанов, владелец консалтинговой компании «Up Vision», бывший топ-менеджер банка

«Эффективная презентация компании: как произвести на банк правильное впечатление»
Специалист с опытом работы в банковской сфере рассказывает о том, какую роль для установления сотрудничества с банком могут сыграть личные качества предпринимателя. Даются советы по поводу эффективных технологий самопрезентации.

Подробности - на сайте журнала «Свой Бизнес».