25.09.2008 | Служба новостей Росфирм
Международная выставка «КУПИ БРЭНД»
02.10.2008 - 04.10.2008Организатор - E.M.T.G.
Уникальный по своим масштабам международный проект - единственная в России выставка, посвященная франчайзингу. Крупнейшее в стране мероприятие в секторе франшиз.
Франчайзинг в России - молодой, бурно развивающийся сектор бизнеса. В основном он развит в сегментах фаст-фуда, магазинов одежды и обуви, магазинов розничной торговли продуктами.
Вниманию посетителей выставки, начинающих франчайзи, будет предложен широкий спектр франшизных пакетов практически во всех областях розничной торговли; общественного питания; индустрии красоты; клининга; издательского бизнеса; IT; недвижимости; туризма; фитнеса; медицинских услуг; образования; консалтинга и технологии производства.
Выставка «КУПИ БРЭНД» с каждым разом собирает все больше участников и посетителей - продавцов и покупателей брэндов. В прошлом году на площадке были представлены 175 брэндов из 10 стран. Павильоны посетило более 5 000 человек. 85% из них были потенциальными покупателями франшиз.
«КУПИ БРЭНД» - это комплекс мероприятий, объединенных темой франчайзинга.
Деловая программа выставки включает в себя международные конференции по актуальным вопросам этого направления бизнеса, семинары, круглые столы, презентации брэндов. Основное мероприятие деловой программы - Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса».
Уже в четвертый раз на выставке проводится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» (учредители премии - выставочная компания E.M.T.G. и журнал «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг в России»).
Премия «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» - престижная награда, отражающая качество работы награжденного франчайзера или франчайзи. В 2006 году Премия получила статус награды, поставленной на федеральный геральдический учёт при Президенте РФ за № 220. Это первая российская коммерческая награда, которая получила столь высокий статус.
Организатор выставки - европейская компания E.M.T.G., ранее известная на рынке под именем «BUYBRAND». Миссия компании - поддержка и популяризация лучших российских и мировых компаний, работающих по франчайзингу, и предоставление предпринимателям наиболее эффективных бизнес-концепций в целях создания в России цивилизованного и конкурентоспособного предпринимательского поля - основы рыночной экономики XXI века. Выполнение миссии компании основано на гармоничном сочетании выставочной, издательской, консультационной и обучающей деятельности.
Другие новости по теме
15.10.08 Проекты государственно-частного партнерства в сфере транспорта
29.09.08 В Москве впервые пройдет ярмарка правовых консультаций
25.09.08 Москва: пройдет выставка по электронике и компонентам "ChipEXPO-2008"
08.09.08 Москва: около 600 компаний примут участие в выставке "Подарки. Осень 2008"
19.08.08 30 сентября откроется выставка Softool'2008
►Все новости по теме