25.09.2008 | Служба новостей Росфирм

Международная выставка «КУПИ БРЭНД»

02.10.2008 - 04.10.2008

Организатор - E.M.T.G.

 Уникальный по своим масштабам международный проект - единственная в России выставка, посвященная франчайзингу. Крупнейшее в стране мероприятие в секторе франшиз.


Франчайзинг в России - молодой, бурно развивающийся сектор бизнеса. В основном он развит в сегментах фаст-фуда, магазинов одежды и обуви, магазинов розничной торговли продуктами.

Вниманию посетителей выставки, начинающих франчайзи, будет предложен широкий спектр франшизных пакетов практически во всех областях розничной торговли; общественного питания; индустрии красоты; клининга; издательского бизнеса; IT; недвижимости; туризма; фитнеса; медицинских услуг; образования; консалтинга и технологии производства.

Выставка «КУПИ БРЭНД» с каждым разом собирает все больше участников и посетителей - продавцов и покупателей брэндов. В прошлом году на площадке были представлены 175 брэндов из 10 стран. Павильоны посетило более 5 000 человек. 85% из них были потенциальными покупателями франшиз.

«КУПИ БРЭНД» - это комплекс мероприятий, объединенных темой франчайзинга.

Деловая программа выставки включает в себя международные конференции по актуальным вопросам этого направления бизнеса, семинары, круглые столы, презентации брэндов. Основное мероприятие деловой программы - Международный форум «Роль франчайзинга в развитии российского бизнеса».

Уже в четвертый раз на выставке проводится церемония награждения лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» (учредители премии - выставочная компания E.M.T.G. и журнал «КУПИ БРЭНД. Франчайзинг в России»).

Премия «ЗОЛОТОЙ БРЭНД» - престижная награда, отражающая качество работы награжденного франчайзера или франчайзи. В 2006 году Премия получила статус награды, поставленной на федеральный геральдический учёт при Президенте РФ за № 220. Это первая российская коммерческая награда, которая получила столь высокий статус.


Организатор выставки - европейская компания E.M.T.G., ранее известная на рынке под именем «BUYBRAND». Миссия компании - поддержка и популяризация лучших российских и мировых компаний, работающих по франчайзингу, и предоставление предпринимателям наиболее эффективных бизнес-концепций в целях создания в России цивилизованного и конкурентоспособного предпринимательского поля - основы рыночной экономики XXI века. Выполнение миссии компании основано на гармоничном сочетании выставочной, издательской, консультационной и обучающей деятельности.

http://biztorg.ru/