06.10.2008 | Служба новостей Росфирм
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив гош» открывает первый магазин в Москве
Парфюмерно-косметическая сеть «Рив гош», подконтрольная бизнесмену Олегу Бойко, открывает первый магазин в Москве. «В середине октября он заработает в ТЦ "Тверской пассаж" на Тверской», - уточнила Юлия Быстрова, PR-менеджер «Рив гош» (ранее площади в помещении арендовал магазин сети «Арбат престиж». - «Ведомости»). Площадь магазина около 800 кв. м, в нем разместится 170 марок парфюмерии и косметики классов люкс и масс-маркет. Объем инвестиций - $1,5 млн.
О желании «Рив гош» выйти в Московский регион стало известно этим летом. Компания разместила информацию о наборе персонала на сайте одного из кадровых агентств. Сегодня открыт один магазин в подмосковных Мытищах, в ноябре откроется в Электростали. Инвестиции в оба магазина - 2 млн евро. Гендиректор «Рив гош» Лариса Карабань обещала до 2009 г. увеличить сеть до 200 точек. Сейчас сеть объединяет 97 магазинов (из них 43 в Санкт-Петербурге). «В связи с кризисом сегодня невозможно дать прогноз на следующий год, возможно, текущая ситуация внесет корректировки и в наши планы», - говорит представитель Finstar (управляет активами Бойко).
По данным маркетингового агентства «Старая крепость», объем розничного рынка косметики и парфюмерии в 2007 г. составил $8,6 млрд (рост - 10,4%). В специализированных сетях продается примерно 30% товаров.
Инвестхолдинг Finstar приобрел 75% акций «Рив гош» в конце прошлого года. Бойко обещал вложить в ее развитие 150 млн евро.