10.12.2012 | Служба новостей Росфирм
Сервисный центр "ДельтаСвар": инновации, надежность, качество
Даже самое современное оборудование требует послепродажного обслуживания. Важно, чтобы работы проводились на высоком уровне с соблюдением всех необходимых технологий. От того, насколько грамотно будет осуществлен ремонт, какие детали будут установлены взамен изношенных, зависят возможность и сроки дальнейшей эксплуатации оборудования.
Клиентам ООО «ДельтаСвар» не нужно тратить время и силы на самостоятельное решение подобных проблем. К вашим услугам — наш собственный сервисный центр, где осуществляются ремонт и диагностика оборудования ESAB, Lincoln Electric, EWM, BlueWeld, СЭЛМА и пр.
Основные направления деятельности центра:
- шефмонтаж сварочных аппаратов и их адаптация в условиях производства;
- диагностика и устранение неисправностей всех видов;
- замена корпусов и других элементов оборудования;
- гарантийный и послегарантийный сервис (производится в центре или на выезде у заказчика).
Сервисный центр «ДельтаСвар» предлагает своим клиентам следующие преимущества:
Надежность. Вы получаете гарантию на проведенный ремонт сроком на 3 месяца. (Гарантия действительна при соблюдении всех условий, указанных в Договоре на обслуживание в сервисном центре.)
Качество. Сервисный центр имеет в своем арсенале современный инструмент для ремонта и диагностики сварочных аппаратов. Тестирование оборудования осуществляется в лаборатории на всех доступных режимах. Работу проводят квалифицированные сотрудники. Поскольку центр авторизован ведущими изготовителями оборудования для сварки, в случае надобности мы можем обратиться к технической документации, за консультацией производителя, а также заказать оригинальные детали на заводе.
Инновации. Инженеры центра постоянно имеют дело со сварочным оборудованием. Опыт работы специалистов пополняется изо дня в день. Кроме того, все сотрудники центра совершенствуют свои навыки и применяют в работе новейшие разработки и технологии в области ремонта сварочных аппаратов.
Удобство. Сервисный центр владеет своим складом запчастей. Их ассортимент постоянно расширяется с учетом потребностей заказчиков. Таким образом, при распространенной поломке вам не придется ждать, пока деталь доставят со склада завода-изготовителя. Кроме того, ООО «ДельтаСвар» имеет налаженные каналы поставки электротехнических изделий и компонентов для радиоэлектроники.
Рекомендации центра по эксплуатации оборудования
Инверторные аппараты рассчитаны на аккуратное и внимательное обращение. Данные рекомендации помогут вам на как можно дольше увеличить срок службы устройств.
Подключение оборудования к источникам питания. Обычно на предприятиях это обязанность электрика. Именно он должен правильно подключить все устройства к сети или другим возможным источникам питания. При выборе источника необходимо обратить внимание на требования, указанные в паспорте устройства: мощность сети, частота, амплитуда, фазировка и уровень импульсных помех. При подключении следует соблюдать правила безопасности и электротехники: надежность соединений, сечение проводов, защита от короткого замыкания — все это должно отвечать уровню и классу аппаратов.
Обслуживание. Независимо от типа оборудования, оно должно в обязательном порядке проходить регулярную чистку и ремонт с целью профилактики. Если же в процессе эксплуатации устройств возникли неполадки, следует обратиться за консультацией к поставщикам или специалистам. В сервисном центре «ДельтаСвар» ответят на любые ваши вопросы.
Квалификация сотрудников. Каждый работник предприятия должен владеть в полной мере той информацией, которую использует в своей деятельности. Настройкой сварочного оборудования может заниматься только тот человек, который является специалистом в данной области.
Неквалифицированное вмешательство в устройство аппарата обычно приводит к усложнению задач специалистов сервисного центра. Самостоятельные попытки ремонта аппаратов нередко становятся причиной невозможности быстрого исправления неполадок и восстановления работоспособности устройств.
Познакомьтесь с порядоком выполнения работ сотрудниками сервисного центра:
- Подписание Договора на осуществление сервисного обслуживания.
- Прием оборудования в сервисный центр или выезд специалиста центра к Заказчику.
- Первичная диагностика устройств с целью определения случая как гарантийного или негарантийного.
- Согласование объема работ и их стоимости (в том случае, если ремонт платный).
- Проведение ремонта и тестирование аппаратов.
- Уведомление Заказчика об окончании работ.
- Оплата Заказчиком услуг центра.
- Выдача оборудования Заказчику.
В сервисном центре «ДельтаСвар» вы можете не только заказать гарантийный или послегарантийный ремонт вашего сварочного оборудования, но и получить квалифицированную техническую консультацию. Обращайтесь к нам, если вы затрудняетесь с выбором оборудования, или у вас есть вопросы по проведению сварочного процесса. Наши специалисты обязательно помогут вам. После выполнения ремонта аппаратов мы осуществляем шефмонтаж и адаптируем устройства к работе в технических условиях вашего предприятия.