19.04.2013 | Служба новостей Росфирм

Компания ARTOX media поможет клиентам поднять эффективность их сайтов

Digital-агентство ARTOX media объявило о запуске двух новых продуктов, в задачу которых входит:

  • привлечение на клиентские сайты большого количества целевой аудитории,
  • повышение уровня конверсии сайтов.

Привлечение аудитории. Его суть заключается в том, чтобы привести на сайт клиента только его целевую аудиторию. При этом речь не идет о банальной оптимизации и раскрутке сайта в поисковых системах или ориентации лишь на сервисы контекстной рекламы. ARTOX media предлагает комплексное решение, которое позволит компаниям-клиентам удешевить привлечение одного клиента в два и более раза! Оптимизировать затраты на рекламные кампании также помогает использование уникальной системы «ARTOX.Panel».

Для того чтобы достичь заявленных результатов, специалисты компании определяют текущие позиции клиента, изучают ее целевую аудиторию, а также анализируют отрасль, в которой она работает. После чего разрабатывается подробнейшая стратегия для привлечения трафика на сайт.  Но ARTOX media придерживается цели привлечения качественного целевого трафика.

Повышение конверсии. Еще один продукт связан с увеличением уровня конверсии сайтов клиентов, то есть увеличения соотношения общего числа посетителей сайта и тех, кто совершил необходимое целевое действие (звонок, заказ, регистрация и т.д.).

В компании ARTOХ media над вопросами повышения конверсии работают специалисты сразу трех направлений: маркетинга, копирайтинга и юзабилити, что позволяет решать поставленные задачи не отрывочно, а комплексно. А значит, намного эффективнее.

Справка

ARTOX media – это digital-агентство, офисы которого расположены в Москве и Минске. Его профиль – предоставление полного комплекса услуг по развитию и продвижению бизнеса в сети интернет.

Компания основана в 2007 году. На данный момент в ней работают высококвалифицированные специалисты в области поискового продвижения, контекстной рекламы, медиапланирования и других сферах интернет-маркетинга.