12.02.2014 | Служба новостей Росфирм

Новая ценовая стратегия, новый город: Татьяна Полтавская о будущем NUVO

Сеть студий красоты NUVO, состоящая в российском холдинге EASTWARD Capital, внедрила новую концепцию продвижения своих услуг. Акцент сделан на снижение стоимости на 50% и параллельное расширение списка услуг. По мнению генерального директора Татьяны Полтавской сети студий NUVO, от реализации «low price» концепции следует ожидать хороших результатов.

В начале декабря 2013 года новая, пятая студия NUVO открылась в Самаре. В перечень услуг, оказываемых посетителям, вошли все обязательные для современного салона красоты услуги: парикмахерский зал, косметологические процедуры, маникюр и педикюр, классический и антицеллюлитный вакуумный массаж.

Татьяна Полтавская рассуждает о тенденциях сегодняшнего дня в индустрии красоты: «Главный запрос современного клиента салона красоты – это быстрый сервис, качественное выполнение услуг и приемлемые цены для человека, ведущего здоровый и активный образ жизни. Сеть NUVO активно развивается в соответствии с актуальными тенденциями и соответствует запросам посетителей, – отмечает Полтавская. – Наши современные и уютные студии рассчитаны на большое количество посетителей, в них трудятся высокопрофессиональные молодые мастера, а формат low price сделает студии NUVO более доступными для наших клиентов».

Сеть студий красоты NUVO позиционирует себя как поставщика широкого спектра косметологических процедур на качественном уровне по доступным ценам. Управлением и развитием сети занимается компания «НувоПроджект», основанная в 2010 г. На сегодняшний день в состав сети входит пять студий красоты: четыре в Москве и ближнем Подмосковье и один в Самаре. Управляющая компания «НувоПроджект» входит в состав инвестиционного холдинга EASTWARD Capital.