02.06.2014 | Служба новостей Росфирм

Реклама в журнале Сапсан от ПРЕССИНФО

Рекламное агентство Пресс-инфо много лет занимается изготовлением и размещением рекламной продукции в сфере авиаперевозок. Рекламисты осваивают все возможные площади для донесения информации до непосредственной целевой аудитории, которая имеет очень высокую концентрацию в аэропортах и салонах самолетов.

Реклама в аэропортах и в бортовых журналах заслуживает особого внимания ведь отдача от размещения актуальной информации о товаре или услуге может быть очень велика. Отлично показала себя практика размещения контактов и информации о работе или предоставляемых услугах в справочнике для туристов или для пассажиров. Люди стараются иметь при себе контакты и информацию,которая может значительно помочь в поездке сэкономить время при поиске телефона вызова такси, стоматолога или хорошего кинотеатра. Очень правильным решением будет оказаться в списке важных контактов из справочника.

Рекламным носителем в аэропорту может стать конверт для билетов, салфетка или чайный стаканчик.

Буклеты и журналы так же уместны, ведь люди проводят много времени в очередях и ожиданиях регистрации. В обычной жизни, часто путешествующие и занятые люди, имеющие хороший доход часто просто недоступны рекламодателю, ведь заставить их уделить время почти невозможно. Ситуация с ожиданием в зале аэропорта или вокзала, а так же самого перелета может быть выгодно использована для донесения рекламной информации до ее адресата. Ведь именно такой человек интересен в качестве клиента, он способен оценить разницу в обслуживании, качестве товаров и услуг, у него большой опыт приобретения товаров в поездках и такой человек готов тратить средства на вещи, обеспечивающие комфорт и положительные эмоции в его жизни.

Прекрасным развлекательно-информационным носителем рекламных материалов является бортовое издание, такое, как например, журнал Сапсан. Сапсан предлагают почитать пассажирам, которые преодолевают расстояние от Нижнего Новгорода до Москвы или Санкт – Петербурга. Реклама в журнале Сапсан воспринимается гораздо эффективнее, чем прямая реклама на листовках, ведь читая статьи во время поездки или рассматривая фотографии, человек находится в ситуации вынужденного или желаемого восприятия информации, он успевает подумать и определить, насколько сильно привлекает его тот или иной объект рекламы или повествования в журнале.

Реклама в журнале Сапсан достигнет максимально возможного количества платежеспособных активных людей, готовых стать потенциальными клиентами, за которых стоит побороться с конкурентами, используя все возможности. Сапсан содержит интересную информацию о событиях мирового значения, таких как, например знаменитый Женевский автосалон, мировая премьера нового кинофильма или воспоминания театральной знаменитости.

Издатели бортовых журналов давно и четко распределили интересы и приоритеты различных пассажирских потоков, которые разделяются по понятному принципу: эконом-класс, бизнес-класс, люкс. Предпочтения и потребительские привычки обуславливают тематику и направленность контента, так информация о светских мероприятих и концертах интересна одному типу пассажиров, а способы сэкономить в поездках и адреса аутлетов понадобятся другим людям. Соответственно, грамотно подойдя к позиционированию товара или услуги, можно эффективно донести рекламный посыл до нужных людей, количество которых может доходить до полутора миллионов пассажиров в месяц, если речь идет о бортовом журнале.

Источник: Рекламное агентство «ПРЕССИНФО 2000» - www.press-info.ru