05.08.2014 | Служба новостей Росфирм

Выбираем одежду с «характером»

Выбираем одежду с «характером»

Одеваться модно и недорого – желание многих. Однако очень редко в магазинах одежды можно встретить качественные вещи по адекватным ценам. В век интернета большинство пользователей стали отдавать предпочтение покупкам в интернет-магазинах.  Удобство приобретения товаров в интернете, в том числе одежды, оценили многие интернет-пользователи. Это дешево и удобно.

Достаточно давно на российском рынке известна компания Баон. Она зарекомендовала себя как поставщик качественной одежды еще в 1992 году. Аналогично шведскому квартету «ABBA», который назвали по первым буквам имен участников, так и «Баон» получил свое название в честь своих учредителей – Бьерна Андерса и Олафа Нильсона.

Изначально торговая марка поставляла вещи в стиле sport style, предназначавшиеся для активных людей. Первые коллекции создавали молодые дизайнеры, которые являлись выпускниками лучших европейских школ дизайна. С 1996 года у Baon имеется своя сеть торговых представительств в России. Постепенно Баон сменил спортивный стиль на современный стиль casual.

Сегодня магазин одежды Баон предлагает покупателям не только одежду для спортивных занятий (около 20% от объема выпускаемой продукции), но и повседневную одежду (80%). Возраст покупателей одежды торговой марки Баон составляет 25-45 лет. Вещи торговой марки Baon очень комфортны и удобны. Куртка или платье, брюки или свитер бренда Баон вызывают интерес не только у обычных людей, но и у избалованных модой знаменитостей. Оригинальный и демократичный стиль, который предлагает Baon своим ценителям, позволяет всегда быть на высоте.

Каждая вещь, на которой есть логотип «Баон» выполнена с чувством меры и высоким вкусом. На одежде этого бренда нет нелепых аксессуаров, а также недостаточно рациональных тенденций в моде.