17.10.2019 | Служба новостей Росфирм
Помогает ли тренинг общения развитию коммуникации?
Эта категория тренингов направлена на улучшение главных навыков для взаимодействия с другими людьми и субъектами в обществе. Обращаясь к психологии, основу идентификации себя как части мирового сообщества человек получает в раннем детстве и, даже, в грудном возрасте. Часто это обуславливает разницу, между тем как один человек постоянно выстраивает связи, любит общение с друзьями, а другой ассоциирует себя с «волком-одиночкой».
Для здорового социального взаимодействия и улучшения навыков необходимы тренинги коммуникации. Общение между людьми может быть, как формальным, так и неформальным, но принципы действуют одинаково. Получая тренинг коммуникации, упражнения, человек должен приобрести опыт в разных ситуациях. В зависимости от направленности, это может быть улучшение навыков установления общественных связей, деловых или бытовых контактов.
Навыки эффективной коммуникации
Критерием эффективной коммуникации является установление прочной связи. 10-летняя непрерывная успешная работа с клиентом – это правильная коммуникация. И она предполагает наличие навыков менеджеров, для уверенного и бесконфликтного взаимодействия. Когда HR делает подбор персонала, то «коммуникабельность» является одним из наиболее важных критериев.
- Активное слушание. Фундамент любого общения и контакта. Чтобы перейти к диалогу, принимать совместные решения и получать доверие, необходимо слушать. В бизнесе, в отличие от личных отношений, менеджер не может выбирать собеседника по личным качествам, мировоззрению или темпераменту. Но он должен уметь слушать и выделять важное для его потенциального клиента, чтобы сделать правильное предложение.
- Выстраивание доверительных отношений. Доверие – самая важная и хрупкая вещь в мире. Сделав 1-2 ошибки, можно уже никогда не получить возможность на восстановить даже десятую часть полученного кредита доверия вначале.
- Знание психологии разных типов характера. Чем шире понимание особенностей взаимодействия с разными психотипами, тем больше успешных связей и контактов будет установлено.
- Умение смотреть на обсуждаемый предмет глазами другого человека. Одна из ключевых особенностей сверхуспешных менеджеров и личностей. Частая ошибка продвижения своих интересов – абсолютное непонимание ценностей и приоритетов собеседника. В продажах это происходит как бездарное предложение, когда менеджер не понимает, почему его клиент отказывается от «лучшего».
Тренинг «Навыки эффективной коммуникации» начинается с основ, но также может быть углубленным или отвечать индивидуальным потребностям команды продавцов, руководителей или общественной организации. Кроме этого есть более подробные курсы на развитие коммуникации в Москве и Санкт-Петербурге.
Обучение о том, как строить бизнес коммуникации
Бизнес коммуникации рассматриваются в широком и узком смысле. В глобальном понимании, это система связей всей компании на рынке и с партнерами. Но от общего к частному, она невозможна без индивидуальной коммуникации на уровне человек-человек.
«Эффективные коммуникации» - тренинг для бизнеса, который рассматривает коммуникацию как основу установления деловых и внутренних контактов предприятия с целью развития компании. Провалы на переговорах менеджерами, разрывы отношений с ключевыми поставщиками и отсутствие командной работы между сотрудниками – причины дестабилизации, малого темпа роста и финансовой нестабильности.
Для создания сетей деловых коммуникаций, тренинг устанавливает поэтапную программу, которая связывает субъектов компании с контрагентами их рынков.
- Повышение значимости внутренних коммуникаций.
- Приобретение и улучшение навыков делового общения.
- Обучение особенностям ведения «сложных переговоров».
- Моделирование тактик коммуникации с проблемными партнерами.
- Индивидуальные программы.
Компания "Московская Академия Продаж" помогает улучшать финансовые показатели компаний за счет улучшения бизнес коммуникаций менеджеров и руководителей. Наш тренинговый центр работает более 7 лет. Заказать корпоративный тренинг общения и коммуникации можно по ссылке. Результатом работы считаем фактическое увеличение количества клиентов, объемов продаж и эффективности бизнеса компаний-заказчиков.
Смотрите видео о программе обучения коммуникации в переговорах с клиентами
Темы тренингов коммуникаций в Москве
Наша компания не ограничивается в темах, потому что для обучения эффективной коммуникации, программа формируется индивидуально. Иногда наши клиенты нуждаются в улучшении связей между отделами или представительствами в разных странах. Иногда – увеличении количества контактов с приоритетными игроками рынка. Среди возможных и частых мастер-классов есть:
- «Эффективные коммуникации» - тренинг.
- «Навыки коммуникации» - семинар.
- Тренинг межкультурной коммуникации
Детально о каждом из них и о том, как мы предоставляем уникальные программы обучения, можно узнать на сайте и у наших менеджеров.
Смотрите отзывы клиентов Академии Продаж, прошедших тренинг общения
Другие новости по теме
09.04.20 Секреты написания эффективных PR-текстов. Онлайн курс от журнала «Пресс-служба»
17.03.20 Как PR-специалисту обойти коронавирус
12.03.19 Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации
15.02.16 Выставка и конгресс Reward Конвент 2016. От создателей HR&Trainings EXPO
15.09.15 VI Международная Конференция «Новое время-новые возможности»
►Все новости по теме