25.02.2019 | Служба новостей Росфирм

Бюджет на приобретение корпоративных подарков зачастую ограничен, из-за чего возникают сложности с их поиском и выбором. Узнайте о нескольких способах разумной экономии — вам не придется искать самые дешевые сувениры, вы сможете приобрести полезные, но доступные по цене товары и обеспечить их эффектное оформление.

5 полезных советов по снижению затрат на корпоративные подарки

Креативные идеи, приправленные заботой о получателе и щепотка положительных эмоций — вы получаете недорогой, но весьма презентабельный подарок для сотрудников или клиентов, который станет источником отличного настроения. Полезные рекомендации:

  • Стильная, запоминающаяся упаковка. Даже недорогие варианты могут выглядеть солидно и весьма презентабельно. Например, крафтовая бумага, дополненная бечевкой и симпатичной фурнитурой. Или картонные коробочки с серебристым логотипом компании. Эффектная подача — 50 % успеха!
  • Декоративные наполнители для хрупких товаров. Они создают праздничное настроение, подчеркивают заботу о получателе. Стоимость подобных наполнителей невысокая, но они обеспечивают добавочную стоимость.
  • Недорогие подарки с большим объемом. Например, декоративные композиции, посуда, гастрономические наборы, аксессуары для активного отдыха, спортивные товары. Дополненные нарядной упаковкой такие презенты всегда воспринимаются на «Ура!».
  • Поздравительные надписи. Да-да. Ими не стоит пренебрегать, ведь они формируют праздничный настрой, вдохновляют на новые достижения, а еще — это отличный способ выразить свое отношение к получателю подарков.
  • Концепция. Даже дешевые сувениры вызовут WOW-эффект, если красиво их подать.

При сравнении разных сувениров важно соотнести их с потребностями и ожиданиями потенциальных получателей: сотрудников или клиентов. Так, если в коллективе прослеживается несколько групп с разными интересами, можно создать набор, в который включить подарки для каждой категории — в результате все останутся довольны.

В приоритете качество

Частая ошибка при выборе корпоративных подарков — приобретение третьесортных товаров, которыми с большой вероятностью не будут пользоваться. Например, канцелярские принадлежности низкого качества, на один раз. Скорее всего, когда получатель начнет ими пользоваться, он не раз вспомнит компанию «добрым» словом, а напечатанный на них логотип лишь поспособствует формированию негативного мнения о компании.

Пусть подарок будет более скромным, но с достойными характеристиками. Если это алкогольные напитки, чай или кофе, они должны быть брендовыми, с отличным вкусом, ароматом и свойствами. Настольный календарь? Значит, отпечатанный на первоклассной бумаге и соответствующим образом оформленный. Только в этом случае будет польза для торговой марки, а имя компании будет ассоциироваться исключительно с приятными эмоциями.