12.11.2017 | Служба новостей Росфирм

Детская одежда является одним из самых востребованных товаров, которые будут пользоваться спросом всегда. Дети быстро растут, и возникает потребность в покупке новой одежды для соответствующего возраста. Поэтому предприниматели, выбравшие для себя специализацию торговля детским трикотажем, всегда могут рассчитывать на хорошую прибыль. Но есть одно условие – это правильный выбор поставщика.

С какими поставщиками лучше сотрудничать?

Чтобы магазин детской одежды приносил хорошую прибыль, следует поискать поставщика детского трикотажа с самыми выгодными условиями. Посредников лучше не рассматривать, так как они априори не могут предложить лучшую цену. Детский трикотаж оптом от производителя может обойтись в минимальную цену при закупке малыми, средними и крупными партиями. Практика показывает, что только прямые закупки у производителей могут обеспечить предпринимателям, специализирующимся на торговле одеждой для детей, хороший финансовый результат. В поисках лучших условий закупки детского трикотажа имеет смысл ознакомиться с предложением сайта https://alena-opt.ru/, который принадлежит одному из крупнейших отечественных производителей детской одежды. Детский трикотаж торговой марки «Алёна» предлагается на рынке уже более 10 лет, и за это время отлично зарекомендовал себя, как с точки зрения качества, так и ценовой доступности. Эти вещи любят, эти вещи покупают.

Как выбрать оптимальный размер закупочной партии?

Владельцы бизнеса, специализирующегося на продаже детской одежды, должны определить для себя оптимальный размер закупочной партии товара. Это необходимо для того, чтобы не создавать в магазине чрезмерного объёма остатков, которые потом трудно будет распродать. Конечно, модные детские вещи никогда не залёживаются, особенно, предлагаемые по низкой цене, но всё же чрезмерные объемы закупки могут стать проблемой даже в случае с очень востребованным товаром. Закупать нужно такие количества детской одежды, которые по прогнозам распродадутся за сезон. Мрда переменчива, и уже в следующем году вещи из прошлой коллекции могут стать не актуальными. Поэтому лучше закупать небольшими партиями, но чаще. Тем более, что такие крупные производители, как фабрика детского трикотажа «Алёна» постоянно разрабатывают новые модели детской одежды и предлагают закупщикам актуальные новинки, которые точно заинтересуют покупателя.