13.05.2020 | Служба новостей Росфирм

Группа Бринэкс в 2019 году запустила новый современный сайт для российских автолюбителей. На площадке можно заказать различные автошины: от продукции премиум-класса лучших мировых брендов до бюджетных моделей отечественного производства. В течение последних трех лет интернет-магазин kolesa.darom.ru прочно удерживает лидерство по объемам продаж и посещаемости среди российских онлайн-магазинов шин и дисков.

Слагаемые стремительного бизнес-роста

Покупатели шин и дисков обычно хотят не просто подобрать нужные автотовары по доступной цене. Большинству клиентов также нужен качественный сервис для установки колес, желательно недалеко от дома или работы.

Для реализации этой задачи компания Колеса Даром развивает розничную сеть собственных шинных центров по всей стране. В 2019 году их количество достигло отметки 211 предприятий в 146 городах 42 регионов РФ. В 2020 году планируется запустить еще 39 шинных центров в разных уголках России.

Современные шинные центры работают во многих федеральных округах:

  • Центральном;
  • Северо-Западном;
  • Южном;
  • Приволжском;
  • Уральском;
  • Сибирском;
  • Северо-Кавказском.

В августе 2019 года в шинных центрах Набережных Челнов открылась первая СТО «FIT Service». Спустя 4 месяца в Москве начали работу 3 точки розничной продажи нового формата «у дома». Эти миниавтомаркеты размещены на паркингах торговых центров. При них также работают пункты выдачи интернет-заказов и шиномонтажные центры.

В 2019 году значительно увеличилось количество корпоративных клиентов. Компания заключила договоры о сотрудничестве со многими крупными бизнес-партнерами:

  1. продуктовыми розничными сетями;
  2. операторами сотовой связи;
  3. производственными и лизинговыми компаниями.

Более 300 корпоративных клиентов передали на обслуживание в региональные шинные центры свыше 100 000 автомобилей.

Широкий ассортимент продукции

Модельный ряд продукции в каталоге компании насчитывает тысячи наименований. В магазине Колеса Даром продаются товары крупнейших производителей:

  • Continental (Германия);
  • Michelin (Франция);
  • Goodyear (США);
  • Nokian (Финляндия);
  • Hankook (Корея);
  • Pirelli (Италия);
  • Bridgestone (Япония)

и десятки других торговых марок.

Компания открыла 44 совместных брендированных розничных магазинов с расширенной маркетинговой поддержкой. Постоянно развивается сеть грузовых шинных центров по России. Заключены контракты с 7 крупнейшими производителями колесных дисков. Доля продаж мотошин премиум-сегмента достигла 75 %.

Для хранения больших объемов продукции имеется солидная материальная база. Общая площадь складских помещений компании составляет 114 900 м², а их суммарная вместимость превышает 1 862 000 шин.