06.12.2022 | Служба новостей Росфирм
Телефонные звонки были и остаются одним из самых эффективных инструментов в руках маркетологов. С тех пор, как на рынке появились такие сервисы как skorozvon.ru, осуществлять массовые звонки стало как нельзя просто. Достаточно всего лишь загрузить в сервис базу данных телефонных номеров и задать программу автоматического обзвона абонентов. Причём, каждому пользователю доступна удобная интеграция скорозвон api с любыми внешними сервисами и корпоративными онлайн системами для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний.
Что даёт интеграция сервиса с API?
В большинстве современных компаний используются свои корпоративные системы, через которые удобнее всего совершать звонки потенциальным или уже имеющимся клиентам. Чтобы наладить этот процесс и довести его до совершенства, и нужна интеграция скорозвон api, которая позволяет осуществлять холодные и горячие звонки прямо из интерфейса внешней системы через специальный встроенный виджет. Интеграция API обеспечивает возможность непосредственного доступа к данным внешней системы, с которой связан сервис Скорозвон. Причём, это может быть как небольшой сервис для малого или среднего бизнеса, так и крупная корпоративная многоуровневая система с развёрнутой структурой, обслуживающая большую корпорацию. Интеграция сервиса автоматических звонков с внешними ресурсами также обеспечивает возможность организовать надёжную и бесперебойную двухстороннюю связь между ними для быстрой и безопасной передачи данных (в том числе аналитики) в обоих направлениях.
Какие звонки делает skorozvon.ru?
Сервис Скорозвон не случайно признан одним из лучших бизнес-решений для организации эффективного автоматического обзвона абонентов. Проект создавался специально для тех, кто хочет использовать звонки как эффективный маркетинговый инструмент расширения целевой аудитории и наращивания объёма продаж. С помощью сервиса skorozvon.ru можно наладить автоматический обзвон десятков тысяч абонентов за короткое время, совершая сотни звонков в час по многоканальной связи. Здесь можно настроить систему холодных и тёплых звонков, которые различаются между собой по степени информированности абонентов на том конце провода. В случае холодных звонков контакт с абонентом налаживается впервые, и здесь важно правильно преподнести информацию, чтобы сразу заинтересовать ничего не знающего о компании и её продукте абонента. При теплых звонках абоненты уже в курсе компании, были проинформированы ранее о её предложениях, акциях и скидках и теперь считаются потенциальными клиентами. Такие звонки могут осуществлять сотрудники отдела продаж в ручном режиме.
Что такое интеллектуальный обзвон?
Телефонные звонки могут обеспечивать высокую эффективность продаж, однако для этого необходимо грамотно использовать этот инструмент. Прежде всего, следует навести справки о том, какие способы загрузки контактов поддерживает сервис, а также ознакомиться с особенностями интеллектуального автообзвона абонентов. В сущности, речь идёт об автоматических звонках на заранее определённые номера с правильно подобранной под потребности и статус каждого абонента информацией. Результатом такой работы с абонентами является составление отчёта с полной статистикой совершённых звонков за период. Благодаря этому отдел маркетинга получает оперативную, развёрнутую и достоверную информацию о том, сколько звонков было совершено за каждую сессию, кто из абонентов не поднял трубку (кому нужно перезвонить), кто заинтересовался предложением и дослушал информацию до конца и т.д. В случае интеграции сервиса с API можно получать статистические сводки по звонкам непосредственно через корпоративную систему, что делает использование продукта ещё более удобным.
Другие новости по теме
22.02.23 Изготовление выставочных стендов «под ключ» от профессионалов
20.01.23 ТОП-5 лучших сервисов накрутки в социальных сетях
27.06.22 Поисковая раскрутка сайта: важные условия эффективности
24.05.21 Как быстро увеличить продажи бизнеса без вложений в рекламу?
►Все новости по теме