06.12.2022 | Служба новостей Росфирм

Телефонные звонки были и остаются одним из самых эффективных инструментов в руках маркетологов. С тех пор, как на рынке появились такие сервисы как skorozvon.ru, осуществлять массовые звонки стало как нельзя просто. Достаточно всего лишь загрузить в сервис базу данных телефонных номеров и задать программу автоматического обзвона абонентов. Причём, каждому пользователю доступна удобная интеграция скорозвон api с любыми внешними сервисами и корпоративными онлайн системами для малого и среднего бизнеса, а также крупных компаний.

Что даёт интеграция сервиса с API?

В большинстве современных компаний используются свои корпоративные системы, через которые удобнее всего совершать звонки потенциальным или уже имеющимся клиентам. Чтобы наладить этот процесс и довести его до совершенства, и нужна интеграция скорозвон api, которая позволяет осуществлять холодные и горячие звонки прямо из интерфейса внешней системы через специальный встроенный виджет. Интеграция API обеспечивает возможность непосредственного доступа к данным внешней системы, с которой связан сервис Скорозвон. Причём, это может быть как небольшой сервис для малого или среднего бизнеса, так и крупная корпоративная многоуровневая система с развёрнутой структурой, обслуживающая большую корпорацию. Интеграция сервиса автоматических звонков с внешними ресурсами также обеспечивает возможность организовать надёжную и бесперебойную двухстороннюю связь между ними для быстрой и безопасной передачи данных (в том числе аналитики) в обоих направлениях.

Какие звонки делает skorozvon.ru?

Сервис Скорозвон не случайно признан одним из лучших бизнес-решений для организации эффективного автоматического обзвона абонентов. Проект создавался специально для тех, кто хочет использовать звонки как эффективный маркетинговый инструмент расширения целевой аудитории и наращивания объёма продаж. С помощью сервиса skorozvon.ru можно наладить автоматический обзвон десятков тысяч абонентов за короткое время, совершая сотни звонков в час по многоканальной связи. Здесь можно настроить систему холодных и тёплых звонков, которые различаются между собой по степени информированности абонентов на том конце провода. В случае холодных звонков контакт с абонентом налаживается впервые, и здесь важно правильно преподнести информацию, чтобы сразу заинтересовать ничего не знающего о компании и её продукте абонента. При теплых звонках абоненты уже в курсе компании, были проинформированы ранее о её предложениях, акциях и скидках и теперь считаются потенциальными клиентами. Такие звонки могут осуществлять сотрудники отдела продаж в ручном режиме.

Что такое интеллектуальный обзвон?

Телефонные звонки могут обеспечивать высокую эффективность продаж, однако для этого необходимо грамотно использовать этот инструмент. Прежде всего, следует навести справки о том, какие способы загрузки контактов поддерживает сервис, а также ознакомиться с особенностями интеллектуального автообзвона абонентов. В сущности, речь идёт об автоматических звонках на заранее определённые номера с правильно подобранной под потребности и статус каждого абонента информацией. Результатом такой работы с абонентами является составление отчёта с полной статистикой совершённых звонков за период. Благодаря этому отдел маркетинга получает оперативную, развёрнутую и достоверную информацию о том, сколько звонков было совершено за каждую сессию, кто из абонентов не поднял трубку (кому нужно перезвонить), кто заинтересовался предложением и дослушал информацию до конца и т.д. В случае интеграции сервиса с API можно получать статистические сводки по звонкам непосредственно через корпоративную систему, что делает использование продукта ещё более удобным.