26.04.2017 | Служба новостей Росфирм

Знаете, в чем заключается причина того, что многие продающие объявления не пользуются успехом у пользователей? Даже если предлагается обычная спецодежда, ее надо правильно преподнести клиенту. И здесь самое основное - это какие слова будут использованы. Не только устное, но и написанное слово имеет большую силу. Ведь это ценный носитель информации.

Важность правильного написания объявлений

Многие люди, которые стараются продать лишнюю одежду, велосипед или автомобиль, стараются по-быстрому составить текст. Из-за этого на предложение мало кто обращает внимание, оно в конечном итоге попадет в самый конец каталога, куда мало кто заглядывает. Разумно ли будет, что человек пожалел 20-30 минут на составление текста, а потом в недоумении, так как прошел месяц, а никто так и не откликнулся на предложение?

Будет немного лучше, если прежде чем зайти на сайт market.kz или любую другую электронную доску, потратить немного времени на составление грамотного описания предлагаемой вещи. Если не научиться правильно использовать слова в продающем объявлении, успеха не стоит ожидать.

Очень многие электронные доски создавались специально для простых людей, поэтому там редко присутствует официальная информация. Туда заходят простые пользователи, которые привыкли пользоваться обычными словами. Прочитав текст, им должно быть сразу понятно, что именно предлагается и в чем преимущество данного товара или услуги.

Заглавие продающего объявления

Если предлагается квартира, а в ее описании всего два предложения, это вряд ли привлечет внимание того, кто ищет себе жилье. Текст не должен быть ни длинным, ни слишком коротким. Особое внимание необходимо уделить его заголовку. И в первую очередь это касается тех товаров, которых на данной электронной доске предлагается много. Если речь идет про чесалку для индийских слонов, можно и не уделять внимание заголовку, так как конкуренция у такого товара вряд ли будет.

Какой заголовок привлечет больше внимания: "Платье для 6-летней девочки" или "Шикарное платье для 6-летней девочки"? Разница всего в одном слове, но второй заголовок сразу бросается в глаза. Любая мама, которая ищет такой наряд для своей дочери, обязательно на него обратит внимание. При составлении названия предлагаемого товара необходимо стать на сторону покупателя и подумать, на что бы вы больше "клюнули", что именно привлекло бы ваше внимание?

Хорошо бы придумать несколько заголовков и выбрать из них наиболее цепляющий. Как же сориентироваться, что именно привлекает клиентов? Если это возможно и на электронной доске присутствует подобная функция, необходимо обратить внимание, какое число просмотров у подобных товаров, которые уже выставлены. И надо обратить внимание, какие заголовки там используются. И тогда легче будет его подобрать для своего товара.