01.02.2020 | Служба новостей Росфирм

А уверены ли вы в том, что умеете правильно выбирать антифриз для своего грузового автомобиля? Ведь, на первый взгляд, что тут может быть сложного? Да и различий больших между видами охлаждающих жидкостей вы не замечали. Но на самом деле, такое халатное отношение к данному вопросу, может привести к возникновению неожиданных для вас поломок авто.

Выбор по цвету – одна из основных ошибок

Если вы ранее выбирали антифриз только по цвету, то это было одной из ваших главных ошибок. На самом деле краситель в антифризе не играет большой роли. Исключение, только жидкости российского производства. Обычно они подразделяются на тосол голубого  (до -45 градусов) и красного  (до -65 градусов) цветов. А вот в европейских антифризах связи с цветом и температурой закипания нет. Чаще всего производители используют красители в качестве маркетингового хода: используют тот цвет, который наиболее популярен у покупателей.

Выбирайте то, что рекомендует производитель

Мало кто знает, что выбирать антифриз для грузовиков необходимо исходя из марки вашего авто и года выпуска. К примеру, антифриз G11 – классификация жидкости, которая подходит только автомобилям концерна  Volkswagen. И если у вас, к примеру, другое грузовое авто, то такой антифриз не подойдет, необходим именно тот, который имеет допуск на ваш транспорт.

При выборе антифриза обязательно ориентируйтесь на рекомендации производителя. Обычно на упаковках всегда имеется маркировка, благодаря которой и можно сделать выбор.

Двигатель закипел? Долью тот же антифриз!

На самом деле, к ситуации, когда у вашего авто закипел двигатель, необходимо относиться со всей ответственностью. Всегда существует риск того, что выбранный вами антифриз не подошел. Поэтому обязательно обращайтесь к опытным специалистам, которые выявят причину возникшей проблемы и, если она связана с неправильным подбором антифриза, помогут подобрать наиболее подходящий вариант.

Подойдет самый дешевый!

Решив приобрести недорогой антифриз, подумайте, а каким образом производители смогли предложить вам такую цену?  В первую очередь, это замена компонентов на более дешевые. Так в антифризе этиленгликоль заменяют на метанол с глицерином, в результате чего цена на жидкость падает, но о том, какой вред это наносит двигателю все умалчивают (разъедание металлов, приводящее к регулярному выкипанию антифриза).

Выбирая антифриз для своего грузовика, помните, что экономить на нем не стоит. Если учесть, что замену производят раз в несколько лет, то сэкономленные 500 - 700 рублей никакой пользы вам не принесут!