15.08.2019 | Служба новостей Росфирм

Чтобы переезд не стал катастрофой, к нему нужно готовиться заранее. Особенно если дело касается транспортировки офиса на новое место. Такой переезд обычно стоит значительно дороже и предполагает наличие гораздо большего количества ресурсов. При перевозке вещей из квартиры будет достаточно всего 2-4 грузчиков и 1-2 машин. Масштабный переезд офиса же предполагает наличие не менее десятка сотрудников и более пяти автомобилей.

Готовимся к переезду

Этап подготовки – один из самых главных в вопросе переезда. Если заранее все четко и аккуратно распланировать, то проблем в ходе мероприятия возникнуть не должно. В первую очередь стоит подобрать мувинговую компанию. Именно она будет заниматься большей частью работы, поэтому к этому вопросу нужно подходить очень внимательно. Перед подписанием договора не забудьте тщательно прочитать контракт. В нем должно быть указано, в какие сроки фирма собирается выполнить свою часть работы. Кроме того, ответственность за сохранность всех вещей, мебели и дорогостоящей техники должна полностью лежать на плечах мувинговой компании. В случае поломки или другого происшествия организация должна возместить ущерб.

Если вы планируете переезд офиса, то стоит заблаговременно предупредить всех сотрудников, работающих на вашем предприятии. Необходимо назначить ответственного человека, который будет решать все возникающие по ходу события вопросы. Именно к нему будут обращаться работники в случае непредвиденных обстоятельств.

В новом офисе стоит заранее распределить номера кабинетов по отделам. Каждый сотрудник должен знать, на каком именно месте он будет теперь работать. После перевозки офисных вещей люди смогут самостоятельно подготовить свое рабочее место и освоиться на нем.

Что стоит подготовить заранее

Новое место нуждается в подготовке к переезду не меньше того, из которого офис будет выезжать. Поэтому стоит заранее создать план расстановки мебели и техники. Ведь в ином случае придется на месте с грузчиками решать вопрос, куда именно и что устанавливать. Стоит заблаговременно измерить габариты мебельной продукции. Ведь она может не подойти по размерам к новой комнате – будет слишком большой или, наоборот, маленькой.

Свои личные вещи сотрудникам стоит упаковать самостоятельно, чтобы потом не было путаницы. Для этого им нужно будет выделить несколько часов для сбора документации, сувениров, рамок для фотографий и прочих изделий в коробки, которые необходимо будет подписать.