01.12.2017 | Служба новостей Росфирм
Что будет с интернет-магазинами, которые не соблюдают 54-ФЗ? Их ждут штрафные санкции. Отсутствие ККТ грозит предпринимателю 10 тысячами рублей, а невыдача чека – 2 тысячами рублей. Согласно нынешнему законодательству, интернет-магазин, принимающий денежные платежи на своем сайте, выдавал покупателю электронный кассовый чек. Данный закон распространяется и на покупки, произведенные посредством банковских карт.
Итак, как же работать по новому закону? На данный момент решений для фактического соблюдения 54-ФЗ несколько:
1. Приобрести онлайн-кассу в обычном порядке. В таком случае нужно иметь в виду то, что рядом с ней должен присутствовать сотрудник, пробивающий чеки вручную и затем передающий их покупателю. В таком случае бизнесмену подойдет любая касса из реестра ФНС, имеющая подключение к оператору. Одним из решений будет направление платежных документов из личного кабинета «Платформа ОФД».
2. Приобрести то же устройство, после чего произвести настройку последнего. Это делается для интеграции с платежной системой и собственной системой управления интернет-магазином. Для того, чтобы реализовать этот вариант и добиться выбивания, а также отправки чеков самим ККТ, понадобится визит программистов, либо любых других специалистов, компетентных в решении вопроса.
3. Воспользоваться услугами «виртуальной кассы»: для этого понадобится взять в аренду онлайн-ККТ без ее фактического нахождения в офисе компании. Этот выход также предусматривает автоматическую печать и отправку документа в sms или e-mail, при этом сам бизнесмен освобождается от проблем, связанных как с настройкой аппарата, так и с законом.
Каждый из этих вариантов предусматривает приобретение фискального накопителя (ФН). Что это такое? ФН представляет собой небольшое, компактное устройство, обеспечивающее связь ККТ с оператором. Он также шифрует и передает всю информацию с фискальных документов. Если говорить о том, какой из перечисленных вариантов наиболее удобен для Ecommerce, то реальным решением будет аренда аппарата.
Согласно статистике подключений ККТ в течение последних месяцев, наиболее популярным был признан АТОЛ Онлайн. Именно он используется ведущими интернет-площадками в тандеме с «Платформой ОФД», на данный момент являющимся лидером рынка в РФ.
Не так давно АТОЛ Онлайн и «Эвотор ОФД» предложили новый тариф для владельцев интернет-магазинов. Совместный комплект услуг «АТОЛ Онлайн + Платформа ОФД» обойдется в 2 тыс. руб. в месяц за одно устройство при условии аренды двух и более касс, и 3 тыс. руб. ежемесячно при аренде одного. В предложение включены такие опции, как непосредственно аренда касс и автоматическая передача электронных чеков в ФНС. Устройство может пробивать чеки круглосуточно без выходных, что позволяет оперативно пробивать и отправлять кассовую документацию.
Выгода очевидна:
*Не нужно приобретать физическое оборудование;
*Высокая безопасность, а также бесперебойная работа в любое время года и суток;
*Доступ к резервным ККТ в случае роста нагрузки на интернет-магазин;
* Все услуги в удобном едином формате: подключение устройства к CMS и «Платформе ОФД» бесплатно, приобретение КЭП, возможности для управления аппаратом;
*Перенесение фокуса внимания предпринимателя на развитие и расширение бизнеса при полном соблюдении всех требований 54-ФЗ
*При подключении к виртуальному ККТ не придется выделять для него реальное физическое пространство, обслуживание будет осуществляться инженерами сервиса АТОЛ Онлайн, а текущая статистика по продажам будет отображаться в ЛК «Эвотор ОФД».
Как подключиться? Для этого необходимо выполнить ряд действий:
*Пройдите процедуру регистрации Личного кабинета в «Платформа ОФД», после чего подпишите договор;
*Начните процедуру регистрации Личного кабинета в АТОЛ Онлайн;
*В процессе регистрации на 2 шаге «Заключение договора с ОФД» в меню выберите «Платформа ОФД»;
*После этого вам понадобится ввести номер договора, а также дату его заключения;
*Затем приобретите нужное количество ККТ в АТОЛ Онлайн
*Проведите регистрацию виртуальных приборов в ФНС. Вы получите РНМ на каждое из них;
*Добавьте все приобретенные вами устройства в Личный кабинет «Платформа ОФД» затем вам необходимо ввести код для активации кассы.
Каждый из этих сервисов имеет высокий уровень надежности, а также доверия со стороны предпринимателей. Только в августе уходящего года виртуальная касса АТОЛ Онлайн осуществляла свою работу более чем с 5 тысячами компаний, предприятий и бизнесменов. Более того, к компании Платформа ОФД, согласно отзывам, на настоящий момент подключена каждая четвертая касса в пределах новой системы. Владельцы более 350 тысяч кассовых аппаратов в России доверяют именно этой компании.
Другие статьи по теме
11.05.24 Как купить Tether TRC20 (USDT) за кэш рублями в Москве через онлайн-обменник
16.06.23 Преимущества использования и способы подключения Esim в России
02.12.22 Как эффективно решить вопрос информационного обеспечения юридической службы?
24.11.22 Школа заёмщика: как списать долги законными способами?
27.07.22 Из чего складывается туристическая страховка
►Все статьи по теме