17.10.2019 | Служба новостей Росфирм

Помогает ли тренинг общения развитию коммуникации?

Эта категория тренингов направлена на улучшение главных навыков для взаимодействия с другими людьми и субъектами в обществе. Обращаясь к психологии, основу идентификации себя как части мирового сообщества человек получает в раннем детстве и, даже, в грудном возрасте. Часто это обуславливает разницу, между тем как один человек постоянно выстраивает связи, любит общение с друзьями, а другой ассоциирует себя с «волком-одиночкой».

Для здорового социального взаимодействия и улучшения навыков необходимы тренинги коммуникации. Общение между людьми может быть, как формальным, так и неформальным, но принципы действуют одинаково. Получая тренинг коммуникации, упражнения, человек должен приобрести опыт в разных ситуациях. В зависимости от направленности, это может быть улучшение навыков установления общественных связей, деловых или бытовых контактов.

Навыки эффективной коммуникации

Критерием эффективной коммуникации является установление прочной связи. 10-летняя непрерывная успешная работа с клиентом – это правильная коммуникация. И она предполагает наличие навыков менеджеров, для уверенного и бесконфликтного взаимодействия. Когда HR делает подбор персонала, то «коммуникабельность» является одним из наиболее важных критериев.

  1. Активное слушание. Фундамент любого общения и контакта. Чтобы перейти к диалогу, принимать совместные решения и получать доверие, необходимо слушать. В бизнесе, в отличие от личных отношений, менеджер не может выбирать собеседника по личным качествам, мировоззрению или темпераменту. Но он должен уметь слушать и выделять важное для его потенциального клиента, чтобы сделать правильное предложение.
  2. Выстраивание доверительных отношений. Доверие – самая важная и хрупкая вещь в мире. Сделав 1-2 ошибки, можно уже никогда не получить возможность на восстановить даже десятую часть полученного кредита доверия вначале.
  3. Знание психологии разных типов характера. Чем шире понимание особенностей взаимодействия с разными психотипами, тем больше успешных связей и контактов будет установлено.
  4. Умение смотреть на обсуждаемый предмет глазами другого человека. Одна из ключевых особенностей сверхуспешных менеджеров и личностей. Частая ошибка продвижения своих интересов – абсолютное непонимание ценностей и приоритетов собеседника. В продажах это происходит как бездарное предложение, когда менеджер не понимает, почему его клиент отказывается от «лучшего».

Тренинг «Навыки эффективной коммуникации» начинается с основ, но также может быть углубленным или отвечать индивидуальным потребностям команды продавцов, руководителей или общественной организации. Кроме этого есть более подробные курсы на развитие коммуникации в Москве и Санкт-Петербурге.

Обучение о том, как строить бизнес коммуникации

Бизнес коммуникации рассматриваются в широком и узком смысле. В глобальном понимании, это система связей всей компании на рынке и с партнерами. Но от общего к частному, она невозможна без индивидуальной коммуникации на уровне человек-человек.

«Эффективные коммуникации» - тренинг для бизнеса, который рассматривает коммуникацию как основу установления деловых и внутренних контактов предприятия с целью развития компании. Провалы на переговорах менеджерами, разрывы отношений с ключевыми поставщиками и отсутствие командной работы между сотрудниками – причины дестабилизации, малого темпа роста и финансовой нестабильности.

Для создания сетей деловых коммуникаций, тренинг устанавливает поэтапную программу, которая связывает субъектов компании с контрагентами их рынков.

  • Повышение значимости внутренних коммуникаций.
  • Приобретение и улучшение навыков делового общения.
  • Обучение особенностям ведения «сложных переговоров».
  • Моделирование тактик коммуникации с проблемными партнерами.
  • Индивидуальные программы.

Компания "Московская Академия Продаж" помогает улучшать финансовые показатели компаний за счет улучшения бизнес коммуникаций менеджеров и руководителей. Наш тренинговый центр работает более 7 лет. Заказать корпоративный тренинг общения и коммуникации можно по ссылке. Результатом работы считаем фактическое увеличение количества клиентов, объемов продаж и эффективности бизнеса компаний-заказчиков.

Смотрите видео о программе обучения коммуникации в переговорах с клиентами

Темы тренингов коммуникаций в Москве

Наша компания не ограничивается в темах, потому что для обучения эффективной коммуникации, программа формируется индивидуально. Иногда наши клиенты нуждаются в улучшении связей между отделами или представительствами в разных странах. Иногда – увеличении количества контактов с приоритетными игроками рынка. Среди возможных и частых мастер-классов есть:

  1. «Эффективные коммуникации» - тренинг.
  2. «Навыки коммуникации» - семинар.
  3. Тренинг межкультурной коммуникации

Детально о каждом из них и о том, как мы предоставляем уникальные программы обучения, можно узнать на сайте и у наших менеджеров.

Смотрите отзывы клиентов Академии Продаж, прошедших тренинг общения