22.12.2016 | Служба новостей Росфирм

Landing page представляет собой идеальный инструмент для владельцев малого и среднего бизнеса. Он может стать отличной альтернативой интернет-магазину, если вы реализуете не более пяти видов продукции, или же веб-проектом, ориентированным на дополнительные продажи.

Обычно предприниматели используют лендинг для следующих целей:

Продать товар, услугу

Высокой конверсии от холодной целевой аудитории легко добиться, занимаясь сбытом недорогих аксессуаров. В частности, наушников, кошельков и очков из Китая. Когда продукция стоит выше 2-3 тысяч рублей, продажи лучше осуществлять с помощью определенных точек соприкосновения с потенциальным клиентом: через call-центр и электронную рассылку.

Увеличить базу контактов

Необходимо добавить на посадочную страницу специальную форму с полями для введения имени, e-mail или номера телефона.

Ознакомить с мероприятием

В данном случае вы сумеете в полной мере проинформировать о программе и особенностях предстоящего события. Кроме того, landing page поможет произвести предварительную запись или привлечь к мероприятию внимание спонсоров.

Что необходимо знать о лендингах перед запуском

Порталы и интернет-магазины выполняют множество задач: повышают узнаваемость бренда, дают информацию о каждом типе продукции или услуги, отвечают на вопросы, продают и т.д. В то время как целевая страница разрабатывается для одного конкретного действия. Из-за отсутствия лишней информации и сторонних ссылок внимание посетителя не отвлекается на другие нюансы, соответственно, повышается показатель конверсии.

Однако получить максимальную отдачу от подобного web-проекта можно лишь в случае, если тот обладает четко проработанной структурой. То есть поэтапно рассказывает о выгоде заказчика от совершения целевого действия, обрабатывая все возражения.

Чтобы система исправно функционировала, landing page должен включать следующие блоки:

  1. главный экран с уникальным торговым предложением;
  2. развернутое описание предлагаемого продукта;
  3. модуль с кейсами;
  4. информация о компании;
  5. отзывы, повышающие доверие целевой аудитории;
  6. ограничение по времени или количеству для мотивации;
  7. схема процесса сделки;
  8. подвал с контактами и кнопкой.

Открыть такой лендинг на бесплатном конструкторе с минимальным функционалом невозможно, равно как и сделать продающую страницу самому при недостаточных знаниях, умениях.

Только профессиональные программисты и веб-дизайнеры смогут создать «под ключ» действительно работающий бизнес-инструмент с индивидуальным подходом, CRM-системой, онлайн-консультантом и правильно оформленной кнопкой захвата.

Критерии выбора оптимального разработчика

Персонализация проекта

Чтобы одностраничный сайт радовал эффективностью, его надо делать с учетом поставленных целей. Специалисты веб-студии обязаны детально изучить концепцию, согласовать с вами проект от начала и до конца.

Опыт и портфолио

Они дают возможность объективно оценить возможности и уровень компетентности потенциальных подрядчиков.

Отзывы

Эта информация расскажет о том, насколько внешний вид и качество работы лендингов совпали с ожиданием других заказчиков.

Функционал и возможности

Старайтесь побольше узнать об особенностях сайта, на разработке которых специализируется фирма: предусмотрена ли возможность редактировать (добавлять, убирать) блоки без помощи специалистов, отличается ли дизайн адаптивностью.

Обслуживание

Многие компании имеют службу технической поддержки. Кроме того, они нередко дарят своим клиентам бесплатные обучающие рассылки.

Адекватная стоимость

Заниженная цена в большинстве случаев говорит о низком качестве. Но и явно переплачивать за услугу тоже не стоит – рациональный подход никто не отменял!

ТОП-5 разработчиков Санкт-Петербурга

смг.рф

Эта web-студия пропагандирует лояльность ценовой политики и индивидуальный подход к каждому клиенту: ее специалисты совместно с заказчиком определяются с поставленными задачами, после чего находят оптимальные для них решения.

Официальный сайт компании позволяет ознакомиться с готовыми кейсами и отзывами клиентов. Стандартный срок изготовления лендинга – 30-90 дней. К недостаткам можно отнести отсутствие прайс-листа и сведений об опыте работы.

fireseo.ru

Сертифицированное агентство Яндекса и партнер Google с восьмилетним опытом работы. Ориентированы на создание посадочных страниц любой сложности и тематики. Цены на услуги стартуют от 25 тысяч рублей.

Фирма практикует поэтапный, комплексный подход, способный удовлетворить все запросы клиентов. Имеет большое количество официальных отзывов с печатями и подписями.

l7-agency.ru

Не только предоставляют портфолио и отзывы, но и дают точную информацию в цифрах. Например, максимальная конверсия сделанных специалистами l7-agency.ru посадочных страниц составляет 42%. Минимальная стоимость создания веб-проекта (без seo-оптимизации и мобильной версии) – 9600 рублей. При этом вам на один год оплачивается хостинг и домен.

лендинг.рф

Гарантией результата представленная студия считает глубокое погружение в проблемы бизнеса заказчика: уже на первом этапе над вашим одностраничником трудятся сразу три профессионала. При этом не менее 10 часов тратится на анализ ниши, исследуется двадцать и более сайтов-конкурентов. Для заказчиков подготавливается личная CRM, которая позволяет контролировать ход работ над открытием landing page.

megagroup.ru

На официальном сайте этой компании находятся сотни примеров и уже сделанных на заказ интернет-ресурсов. Здесь же можно прочитать отзывы сайтовладельцев.

Огромный опыт seo-студии (18 лет) говорит о надежности и высокой квалификации ее сотрудников. Цена лендинга – 4950 рублей, создается он в рекордные сроки – на это разработчикам требуется 3-5 дней.

Благодаря адаптивному дизайну лендинг пейдж будет хорошо смотреться на любых устройствах, а гибкие настройки дают возможность за одну секунду изменить его цветовую гамму, шаблон или отредактировать блоки.