24.12.2019 | Служба новостей Росфирм
«1С-Отчетность» – специальный сервис для бухгалтеров и финансистов. Программа позволяет полностью перейти на ведение электронного документооборота. Интегрирована в программу «1С», потому исключена необходимость в повторном заполнении форм отчетности. Сервис автоматически заполняет их, используя данные внесенных первичных документов.
Подключить и настроить 1с отчетность помогают специалисты.
Основные возможности программы
Доступ к сервису имеют все пользователи-арендаторы и те клиенты, которые работают в приложении «1С:Предприятие через Интернет». После настройки открыта возможность:
- получать выписки ЕГРИП (ЕГРЮЛ);
- отправлять отчетность в контролирующие органы и фонды, в том числе ВСС, ФНС, ПФР, Росприроднадзор, Росстат и пр.;
- проводить сверки с налоговой и ПФР, отвечать на запросы;
- отправлять реестры больничных листов;
- получать письма и официально отправлять ответы в разные контролирующие и проверяющие органы;
- контролировать прохождение отчетности, получать замечания, корректировать данные;
- отправлять электронные экземпляры документов по требованию налоговой;
- отправлять отчетность, которая была подготовлена при помощи сторонних бухгалтерских программ.
Подключить дополнительный программный продукт можно ко всем отраслевым и типовым конфигурациям «1С». Исключением стала только версия 7.7. Чтобы в этом случае заказать подключение 1с отчетности, необходимо дополнительно приобрести приложение «Налогоплательщик 8»).
Все электронные документы перед отправкой в государственные органы необходимо визировать электронной подписью. Хранить ее можно на внешнем носителе или на компьютере.
Особенности подключения
При первичном подключении необходимо предоставить ряд документов в специализированную компанию. Среди затребованного:
- Заявление для создания электронной цифровой подписи. Предоставляется оригинал. Заявитель собственноручно ставит подпись под заявлением.
- Удостоверение личности. Предоставляется только паспорт гражданина РФ. Потребуется оригинал и копия документа.
- СНИЛС.
- Документ, который подтвердит полномочия заявителя. Если заявление подает главный бухгалтер или другое ответственное лицо, необходимо предоставить приказ о назначении на должность. Если подпись оформляет руководитель, потребуется выписка из ЕГРЮЛ.
Необходима также фотография, где заявитель будет запечатлен с собственным открытым паспортом (первая страница документа). Часто подобные снимки делают при посещении компании, которая будет подключать программу.
Другие новости по теме
28.05.25 Кому доверить комплексное сопровождение программы 1С на предприятии?
04.12.22 Как бесплатно автоматизировать бухучёт малого бизнеса?
20.06.17 Инфо-Предприятие — бесплатная бухгалтерская программа
26.01.15 Складской учет в программе 1С: Управление торговлей 8
08.12.14 Стратегии нового времени
►Все новости по теме