24.12.2019 | Служба новостей Росфирм

«1С-Отчетность» – специальный сервис для бухгалтеров и финансистов. Программа позволяет полностью перейти на ведение электронного документооборота. Интегрирована в программу «1С», потому исключена необходимость в повторном заполнении форм отчетности. Сервис автоматически заполняет их, используя данные внесенных первичных документов.

Подключить и настроить 1с отчетность помогают специалисты.

Основные возможности программы

Доступ к сервису имеют все пользователи-арендаторы и те клиенты, которые работают в приложении «1С:Предприятие через Интернет». После настройки открыта возможность:

  • получать выписки ЕГРИП (ЕГРЮЛ);
  • отправлять отчетность в контролирующие органы и фонды, в том числе ВСС, ФНС, ПФР, Росприроднадзор, Росстат и пр.;
  • проводить сверки с налоговой и ПФР, отвечать на запросы;
  • отправлять реестры больничных листов;
  • получать письма и официально отправлять ответы в разные контролирующие и проверяющие органы;
  • контролировать прохождение отчетности, получать замечания, корректировать данные;
  • отправлять электронные экземпляры документов по требованию налоговой;
  • отправлять отчетность, которая была подготовлена при помощи сторонних бухгалтерских программ.

Подключить дополнительный программный продукт можно ко всем отраслевым и типовым конфигурациям «1С». Исключением стала только версия 7.7. Чтобы в этом случае заказать подключение 1с отчетности, необходимо дополнительно приобрести приложение «Налогоплательщик 8»).

Все электронные документы перед отправкой в государственные органы необходимо визировать электронной подписью. Хранить ее можно на внешнем носителе или на компьютере.

Особенности подключения

При первичном подключении необходимо предоставить ряд документов в специализированную компанию. Среди затребованного:

  • Заявление для создания электронной цифровой подписи. Предоставляется оригинал. Заявитель собственноручно ставит подпись под заявлением.
  • Удостоверение личности. Предоставляется только паспорт гражданина РФ. Потребуется оригинал и копия документа.
  • СНИЛС.
  • Документ, который подтвердит полномочия заявителя. Если заявление подает главный бухгалтер или другое ответственное лицо, необходимо предоставить приказ о назначении на должность. Если подпись оформляет руководитель, потребуется выписка из ЕГРЮЛ.

Необходима также фотография, где заявитель будет запечатлен с собственным открытым паспортом (первая страница документа). Часто подобные снимки делают при посещении компании, которая будет подключать программу.