24.12.2019 | Служба новостей Росфирм
«1С-Отчетность» – специальный сервис для бухгалтеров и финансистов. Программа позволяет полностью перейти на ведение электронного документооборота. Интегрирована в программу «1С», потому исключена необходимость в повторном заполнении форм отчетности. Сервис автоматически заполняет их, используя данные внесенных первичных документов.
Подключить и настроить 1с отчетность помогают специалисты.
Основные возможности программы
Доступ к сервису имеют все пользователи-арендаторы и те клиенты, которые работают в приложении «1С:Предприятие через Интернет». После настройки открыта возможность:
- получать выписки ЕГРИП (ЕГРЮЛ);
- отправлять отчетность в контролирующие органы и фонды, в том числе ВСС, ФНС, ПФР, Росприроднадзор, Росстат и пр.;
- проводить сверки с налоговой и ПФР, отвечать на запросы;
- отправлять реестры больничных листов;
- получать письма и официально отправлять ответы в разные контролирующие и проверяющие органы;
- контролировать прохождение отчетности, получать замечания, корректировать данные;
- отправлять электронные экземпляры документов по требованию налоговой;
- отправлять отчетность, которая была подготовлена при помощи сторонних бухгалтерских программ.
Подключить дополнительный программный продукт можно ко всем отраслевым и типовым конфигурациям «1С». Исключением стала только версия 7.7. Чтобы в этом случае заказать подключение 1с отчетности, необходимо дополнительно приобрести приложение «Налогоплательщик 8»).
Все электронные документы перед отправкой в государственные органы необходимо визировать электронной подписью. Хранить ее можно на внешнем носителе или на компьютере.
Особенности подключения
При первичном подключении необходимо предоставить ряд документов в специализированную компанию. Среди затребованного:
- Заявление для создания электронной цифровой подписи. Предоставляется оригинал. Заявитель собственноручно ставит подпись под заявлением.
- Удостоверение личности. Предоставляется только паспорт гражданина РФ. Потребуется оригинал и копия документа.
- СНИЛС.
- Документ, который подтвердит полномочия заявителя. Если заявление подает главный бухгалтер или другое ответственное лицо, необходимо предоставить приказ о назначении на должность. Если подпись оформляет руководитель, потребуется выписка из ЕГРЮЛ.
Необходима также фотография, где заявитель будет запечатлен с собственным открытым паспортом (первая страница документа). Часто подобные снимки делают при посещении компании, которая будет подключать программу.
Другие новости по теме
04.12.22 Как бесплатно автоматизировать бухучёт малого бизнеса?
20.06.17 Инфо-Предприятие — бесплатная бухгалтерская программа
26.01.15 Складской учет в программе 1С: Управление торговлей 8
08.12.14 Стратегии нового времени
23.09.14 CRM-система: главный помощник вашего бизнеса
►Все новости по теме