15.11.2016 | Служба новостей Росфирм

Принято считать, что штатный сотрудник в любом случае лучше удалённого. Но если рассмотреть вопрос объективно, это достаточно спорное утверждение, ведь многое будет зависеть от особенностей работы конкретного специалиста, его обязанностей. Системные администраторы – яркий тому пример.

У большинства руководителей регулярно возникает вполне логичный вопрос о том, чем будет заниматься такой специалист в его офисе в течение 8-часового рабочего дня 5-6 дней в неделю. Штатно работающая система такого пристального внимания к себе не требует. Именно поэтому услуги IT-аутсорсинга сегодня настолько популярны: заказчик получает полноценное обслуживание компьютеров при минимальных затратах.

Услуги абонентского обслуживания компьютеров в компании IT-Ping

IT-Ping – компания, которая уже более 8 лет успешно работает на рынке Москвы, предоставляя комплексные услуги по абонентскому обслуживанию компьютерного парка. Они включают в себя:

  • первичный аудит с анализом действующей системы, её построения, проведением диагностики состояния используемой оргтехники (по результатам готовится детальный отчёт, в котором излагаются рекомендации по улучшению работы, модернизации);
  • установка на ПК программного обеспечения;
  • подключение всех видов периферийного оборудования;
  • устранение сбоев, неполадок в работе программ или операционной системы;
  • диагностика, ремонт оборудования;
  • антивирусная профилактика;
  • обеспечение информационной безопасности в работе компании;
  • предоставление консультаций по любым возникшим вопросам;
  • удалённое администрирование;
  • возможность срочного выезда нашего специалиста в офис заказчика.

5 главных преимуществ абонентского компьютерного обслуживания от IT PING

  1. IT-аутсорсинг – это выгодно. При заказе в IT PING услуг абонентского компьютерного обслуживания действует фиксированная ставка за месяц, размер которой на порядок ниже средней заработной платы штатного сотрудника.
  2. Скорость решения любых технических проблем. Работа налажена таким образом, чтобы при возникновении любых технических сбоев закреплённым за системой заказчика сотрудникам было сразу же получено соответствующее уведомление.
  3. Высокая квалификация и большой опыт специалистов. Наши сотрудники не от случая к случаю, а ежедневно сталкиваются с необходимостью решения самых разных задач. Это позволяет им постоянно повышать уровень своих знаний.
  4. Нет необходимости организации отдельного рабочего места для нашего сотрудника.
  5. Гарантированная помощь в любое время. Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом лично, чтобы получить консультацию или помощь. При этом вы можете быть уверены, что ответственный специалист не будет находиться на больничном или не уйдёт в отпуск в самый неподходящий момент.

Для того чтобы заказать услугу абонентского обслуживания компьютеров, заходите на сайт it-ping.ru. Здесь Вы получите не только квалифицированную консультацию и техническую помощь, но и действительно выгодные коммерческие предложения.