15.11.2016 | Служба новостей Росфирм
Принято считать, что штатный сотрудник в любом случае лучше удалённого. Но если рассмотреть вопрос объективно, это достаточно спорное утверждение, ведь многое будет зависеть от особенностей работы конкретного специалиста, его обязанностей. Системные администраторы – яркий тому пример.
У большинства руководителей регулярно возникает вполне логичный вопрос о том, чем будет заниматься такой специалист в его офисе в течение 8-часового рабочего дня 5-6 дней в неделю. Штатно работающая система такого пристального внимания к себе не требует. Именно поэтому услуги IT-аутсорсинга сегодня настолько популярны: заказчик получает полноценное обслуживание компьютеров при минимальных затратах.
Услуги абонентского обслуживания компьютеров в компании IT-Ping
IT-Ping – компания, которая уже более 8 лет успешно работает на рынке Москвы, предоставляя комплексные услуги по абонентскому обслуживанию компьютерного парка. Они включают в себя:
- первичный аудит с анализом действующей системы, её построения, проведением диагностики состояния используемой оргтехники (по результатам готовится детальный отчёт, в котором излагаются рекомендации по улучшению работы, модернизации);
- установка на ПК программного обеспечения;
- подключение всех видов периферийного оборудования;
- устранение сбоев, неполадок в работе программ или операционной системы;
- диагностика, ремонт оборудования;
- антивирусная профилактика;
- обеспечение информационной безопасности в работе компании;
- предоставление консультаций по любым возникшим вопросам;
- удалённое администрирование;
- возможность срочного выезда нашего специалиста в офис заказчика.
5 главных преимуществ абонентского компьютерного обслуживания от IT PING
- IT-аутсорсинг – это выгодно. При заказе в IT PING услуг абонентского компьютерного обслуживания действует фиксированная ставка за месяц, размер которой на порядок ниже средней заработной платы штатного сотрудника.
- Скорость решения любых технических проблем. Работа налажена таким образом, чтобы при возникновении любых технических сбоев закреплённым за системой заказчика сотрудникам было сразу же получено соответствующее уведомление.
- Высокая квалификация и большой опыт специалистов. Наши сотрудники не от случая к случаю, а ежедневно сталкиваются с необходимостью решения самых разных задач. Это позволяет им постоянно повышать уровень своих знаний.
- Нет необходимости организации отдельного рабочего места для нашего сотрудника.
- Гарантированная помощь в любое время. Вы всегда сможете связаться с нашим специалистом лично, чтобы получить консультацию или помощь. При этом вы можете быть уверены, что ответственный специалист не будет находиться на больничном или не уйдёт в отпуск в самый неподходящий момент.
Для того чтобы заказать услугу абонентского обслуживания компьютеров, заходите на сайт it-ping.ru. Здесь Вы получите не только квалифицированную консультацию и техническую помощь, но и действительно выгодные коммерческие предложения.
Другие новости по теме
30.04.23 В каких целях применяют SSL сертификаты?
02.02.21 Роль информационных технологий в современном мире
09.09.20 Как правильно распорядиться вышедшими из строя офисными ПК
21.02.20 Сервера для 1С
29.01.20 Правильный выбор компьютерных комплектующих для ремонта ПК
►Все новости по теме