15.11.2016 | Служба новостей Росфирм
Людей, которые любят шоколад, намного больше, чем тех, кто к нему равнодушен. Это доказанный факт. При виде яркой, истинно «шоколадной» упаковки руки так и тянутся развернуть ее, а на языке уже ощущается горьковатый привкус какао-бобов.
Шоколад с логотипом: идея оказалась хороша
Физическое притяжение у шоколада настолько сильное, что маркетологам грех было не воспользоваться этим инструментом, дарованным самой природой. Однажды появился первый шоколад с логотипом компании. История умалчивает, что это был за бренд, потому что идею подхватили мгновенно и повсеместно. Быть может, она даже появилась одновременно во всех странах мира.
- Разработчики не успели ее запатентовать. Это не удивительно. Мы точно так же не помним, кто первым придумал вообще делать сладкие подарки!
Теперь плитки с лого заказывают партиями. Логотип ставят не только на упаковку, но и на сам шоколад. Тот и другой вариант успешно работают на все виды памяти, потому что вкусовые ощущения начинают проявляться даже при мимолетном взгляде на плитку или конфету.
- Сладкий товар заказывают не для развлечений. Это элемент брендирования, т. е. формирования узнаваемости торговой, сервисной, производственной марки.
Почему так эффективен рекламный шоколад с логотипом
Ученые постоянно исследуют тягу человека к какао-бобам, на основе которых создается лакомство. Технология изготовления жидкого продукта появилась на заре веков. Еще ацтеки варили густую массу без сахара, которая помогала им быть бодрыми, веселыми и здоровыми.
- Длительное время европейские колонизаторы держали в секрете рецепт изготовления шоколада. За разглашение его отрубали головы.
- Обрушился рынок в 19 столетии, когда появилась технология производства плиток – твердого шоколада. С этого момента лакомство стало доступно всем.
- В XXI веке шоколадные наборы с логотипом и отдельные конфеты начали использовать в качестве уникального рекламного носителя.
Издавна шоколад считается не только лакомством, но и знаком внимания, расположения и заботы. Шоколадные конфеты помогли завоевать не одно сердце, а что мешает использовать шоколадные изделия для завоевания рынка?
Даже небольшая шоколадка или шоколадная конфета в упаковке с фирменной символикой компании-заказчика – это дешевый, но невероятно эффективный инструмент рекламного воздействия. С его помощью завоевывают сердца и души не просто потенциального клиента, а массовой потенциальной аудитории.
Шоколад на заказ к праздникам, событиям и без повода
Идея использовать вкусный продукт для привлечения внимания к деятельности компании витала в воздухе и была легко реализована! Изысканный, тягуче-сладкий и пикантно-горький вкус разных сортов шоколада запоминается надолго. Если с этим вкусом связано какое-либо событие, то и оно не забудется.
На подсознательном уровне со знаком «плюс» откладывается информация о компании и ее продукции. Эти плюсы всплывают, когда перед покупателем или заказчиком встает вопрос выбора между равными брендами. Именно так это работает.
Многие компании уже оценили сладкий и горький рекламный носитель. Шоколад на заказ – неизменно удачный маркетинговый ход и дань уважения окружающим. Это:
- отличный подарок деловому партнеру;
- удобная возможность заявить о своей продукции и заинтересовать потенциальных заказчиков при проведении выставки или презентации;
- недорогой и приятный вариант снятия растущего раздражения из-за ошибок и просчетов в оказании услуг;
- путь отвлечения аудитории во время вынужденного ожидания в приемной, комнате отдыха.
Обыкновенными бумажными проспектами и буклетами, как бы красочно они ни были оформлены, сегодня никого не удивить и не покорить. Оригинальный и вкусный сувенир оставит самые приятные воспоминания о вашей компании. Такой рекламой широко пользуются гостиницы и рестораны, салоны и торговые сети. Сегодня на него переходят даже очень солидные промышленные и производственные компании.
Вы думаете, как создать команду, сплотить коллектив, сформировать лояльность к руководству? Закажите шоколад с логотипом к любому корпоративному празднику. Оригинальные наборы, отдельные плитки или конфеты:
- внесут свежую струю в корпоративную вечеринку;
- сделают обстановку неформальной;
- порадуют сотрудников, получивших сладкий подарок в канун Нового года или к юбилею компании;
- укрепят и поднимут корпоративный дух.
Любовь к сладостям не утрачивается с возрастом. Вкусной продукции гарантирован успех, а сделавшей такой рекламный шаг компании - повышенный интерес и внимание. Украшенные фирменным знаком маленькие шоколадки, конфеты, наборы повышают имидж гораздо эффективнее огромных и ярких, но затратных бигбордов.
Логотип и контакты умещаются даже на самой маленькой обертке. Без внимания такая информация не остается! Вы скажете: съел шоколадку, а обертку выбросил? Не всегда. Культурный человек не кинет ее на пол или на землю при отсутствии урны, а положит в карман или сумочку. Чуть позже, рассматривая их содержимое, он не удержится и обязательно развернет смятую бумажку, изучит информацию и вспомнит вкус бесподобного шоколада. Вам останется только собирать «плюсы» в копилку бренда!
Другие новости по теме
20.05.24 Здоровое питание: какие сладости полезны нашему организму?
12.02.24 Рацион питания взрослой кошки
12.02.24 Подходящий корм для щенков породы той-терьера
07.09.23 Польза морепродуктов - почему стоит включить их в свой в рацион
29.06.23 Выбираем «правильный» корм для домашнего питомца
►Все новости по теме