19.08.2011 | Служба новостей Росфирм
Бизнес рассылок смс
Вам хоть один раз в жизни приходило смс-сообщение с короткого номера, уведомляющее о том, что в магазине, в котором вы приобретаете вещи или продукты, в определенный период будут проводиться распродажи? Тогда вы отлично понимаете, насколько такие смс-уведомления важны, а следовательно, пользуются спросом.
Именно поэтому, создание сервиса, предлагающего подобного рода услуги, может стать довольно выгодным бизнесом, не требующем больших первоначальных финансовых затрат. Однако смс рассылка, как и любой другой вид деятельности, имеет свои «подводные» камни, о которых следует знать, чтобы в дальнейшем не потерпеть фиаско.
Начать, конечно, следует с составления бизнес-плана, в котором вы должны определиться: кто будет являться провайдером для вашего бизнеса, а также, каким именно образом вы будете предлагать фирмам и компаниям свои услуги: непосредственно через программу или через веб-кабинет. В первом случае, необходимо будет инсталлировать приложение на компьютер, во втором достаточно будет воспользоваться online-soft. Осуществление рассылки и тем, и другим способом достаточно просто, главное – следовать пошаговой инструкции.
Решив, каким именно образом: используя программы для смс рассылки или online-soft, можно кстати, двумя способами одновременно, вы будете предлагать клиентам сотрудничество с вами, можно приступать непосредственно к поиску этих самых клиентов. Само собой наиболее эффективным способом для привлечения клиентов является реклама, причем лучше всего, если реклама будет распространяться как в печатных изданиях, так и на просторах интернета. При правильном и организованном подходе, все затраты вы сможете окупить уже в первый месяц работы.
Также отметим, что несмотря на здоровую конкуренцию в бизнесе смс-маркетинга – это дело является довольно прибыльным. Обусловлено это, главным образом, тем, что на сегодняшний день в среднем около 70% всех компаний, расположенных на территории РФ, еще не пользуются данным способом оповещения сотрудников и клиентов. Во многом это связано со страхом перед всем новым и неизведанным, поэтому если вы сможете ясно и логично описать все преимущества работы с смс-маркетингом, рассказать о целесообразности использования данного способа привлечения новых клиентов, то сможете заключить долгосрочные партнерские отношения с ведущими российскими компаниями.
Другие статьи по теме
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
14.04.21 Особенности и преимущества создания сайтов на 1С-Битрикс
18.08.20 B2B онлайн-платформ для поиска поставщиков в Китае
►Все статьи по теме