05.09.2011 | Служба новостей Росфирм
Поршневой и винтовой компрессор: в чем разница?
Успех деятельности автомастерской определяется множеством факторов: удачно выбранным месторасположением, уровнем профессионализма рабочих, ассортиментом оборудования, степенью его автоматизации. Ни один современный автосервис не может обойтись без такого агрегата, как компрессор. Он находит свое применение практически в любой автомастерской, любого профиля, больше всего он необходим для покраски автомобилей, так как эта операция производится с использованием сжатого воздуха.
Что такое компрессор? Компрессор – это насос, который служит для перемещения, подачи, сжатия воздуха или газа. По принципу действия компрессоры классифицируются на винтовые, поршневые, турбокомпрессоры и спиральные. В целом сфера применения этих агрегатов достаточно широка, они используются в промышленности, в быту, строительстве, торговле, медицине и т.д.
Внедрение новейших технологий во все сферы человеческой жизнедеятельности значительно упрощает труд человека, экономит его время. Компрессор как раз призван облегчить работникам автосервисов труд, он нужен для сжатия воздуха, чтобы использовать пневматические инструменты, которых в автосервисах предостаточно. Кроме того, компрессор, имея высокую производительность, экономически выгоден и способен принести дополнительную прибыль автосервису.
Поршневые компрессоры применяются в основном для покраски автомобилей, элементов кузова и накачки шин, работы гайковертами в небольших автосервисах и автомойках, где не так и много пневматического оборудования. Что касается винтовых компрессоров, которые превосходят поршневые по эксплуатационным характеристикам, то они, напротив, используются на крупных станциях технического обслуживания, где количество единиц пневмооборудования значительно больше.
Главные достоинства поршневых компрессоров – это низкая стоимость и простота обслуживания и ремонта, основным же их недостатком считается повышенный расход масла и его присутствие в сжатом воздухе. Для улучшения качества нанесения лакокрасочных материалов на металл необходимо на выходе установить дополнительные фильтры, задерживающие твердые частицы и масло. Компрессор винтовой способен выдерживать более продолжительные нагрузки, при этом они будут приносить максимальную выгоду, экономя электроэнергию до тридцати процентов. Винтовые компрессоры надежны, долговечны, просты в эксплуатации и отличаются низким уровнем шума. Цена таких агрегатов намного больше поршневых, однако финансы, вложенные в них, полностью окупаются в процессе дальнейшей эксплуатации.
Другие статьи по теме
06.10.18 Как повысить рентабельность автомоечного бизнеса?
05.11.17 Преимущества интернет магазина промышленного оборудования
16.02.17 Фрикционные изделия: характеристики
15.01.17 Производство полимеров
25.11.16 Профессиональный уход за автомобилем
►Все статьи по теме