18.06.2012 | Служба новостей Росфирм

Эволюция рекламных вывесок

Реклама издавна была двигателем торговли. Мастера ставили свои клейма на созданных ими изделиях, купцы ходили под своими парусами и украшали вход в свою лавку собственной вывеской, на которой указывали основную информацию о лавке. Позднее купцы объединялись и появлялись целые торговые кварталы, украшенные вывесками, флюгерами, флагами и наводненные прислугой купцов, которые зазывали потенциальных покупателей.
С течением времени поменялось многое. Были разработаны новые технологии и совершены революционные открытия, которые в корне изменили жизнь людей. Однако основной двигатель торговли не изменился — это все также реклама. Изменился формат рекламы — вместо деревянных появились светодиодные вывески, вместо уличных зазывал — информационные табло. Хотя, стоит заметить, что зазывалы полностью не исчезли теперь они зазывают людей в рестораны или аттракционы.

Современные рекламные вывески

В рекламу инвестированы огромные средства и сейчас мы постоянно натыкаемся на различные рекламные вывески, билборды, огромные рекламные плакаты которые вывешиваются на стенах многоэтажек. Относительно недавно на территории бывшего Советского Союза стали появляться светодиодные вывески. Поначалу робко и одиноко, однако они достаточно быстро завоевали свою популярность. И сейчас, практически любой город, в буквальном смысле пестрит светодиодными вывесками всех цветов радуги и различных размеров. Для обывателя такой вид рекламы стал, в определенной степени, украшением города, без которых уже не уютно.

Еще одним видом рекламных вывесок стало информационное табло. Изначально их стали применять в аэропортах, вокзалах и биржах. На них выводили текущую информацию о рейсах, курсе валют или иную, важную обывателям информацию. Со временем информационное табло стало появляться и на улицах городов. На него транслировалась информация о текущей погоде, времени. Достаточно часто их применяют в качестве рекламных объектов. 
Итак, человечество развивается во всех сферах своей деятельности и сфера рекламы не исключение. Для того, чтобы максимально эффективно преподносить потенциальным клиентам информацию о компании или продукте стоит действовать и мыслить современно. Благо, нынешняя отечественная промышленность способна удовлетворить практически любой запрос клиента, возникающий в ходе активной рекламной кампании. Конечно, способов разрекламировать свой продукт существует великое множество — от рекламы по телевидению или радио, до раздачи листовок на улицах. Однако стоит понимать, что не все они одинаково эффективны и уместны. Простое и достаточно эффективное решение — яркие и информативные светодиодные вывески, а также размещенные в местах скопления потенциальных клиентов информационные табло. Конечно, наибольшая эффективность рекламы достигается лишь при комплексном подходе и зацикливаться на каком-то одном методе раскрутки товара не стоит.