31.01.2013 | Служба новостей Росфирм
Светодиодные вывески как рекламный носитель
Использование светодиодных вывесок в качестве рекламных конструкций позволило значительно расширить ряд стандартных рекламных средств и внести разнообразие в их ряды. Конечно, сфера использования электронных табло не ограничивается только рекламой. Это может быть и просто транслирование актуальной информации на данный момент, например, табло с курсом обмены валют или указанием температуры воздуха или точного времени. Кроме того, в зависимости от назначения и цели, светодиодные табло можно создать как в качестве стационарных экранов, так и создать переносные экраны. Ярким примером светодиодной вывески является табло с ценами и маркой бензина на заправочных станциях.
Преимущества светодиодной вывески
Без сомнения, главным преимуществом светодиодной вывески является ее необычность и яркость. Современные технологии позволяют сделать такую вывеску заметной не только в темное время суток, но и днем, при ярком освещении. Это только говорит в положительную сторону за светодиоды, ведь остальные источники и носители информации не могут похвастаться столь же достойными характеристиками. К основным преимуществам вывесок на основе светодиодов можно отнести качество отображения любой информации. Такая вывеска никогда не останется незамеченной и сыграет важную роль в формировании имиджа компании на рынке. К тому же, светодиодные вывески еще стоят на пике своего развития и не успели приесться потребителям. Напротив, они воспринимаются как новинка и вызывают любопытство.
Обслуживание и монтаж довольно просты, поэтому не требуют значительных затрат, как это могло бы случиться с другими рекламными средствами. Популярный вид вывесок – это светодиодные объемные буквы. Благодаря возможности создавать любые композиции, такая вывеска отличается оригинальностью, яркостью и смотрится очень привлекательно. Существуют вывески с открытой подсветкой, хорошо заметные в дневное время и вывески с закрытой подсветкой, главной особенностью которых является яркий и ровный свет.
Особенности применения светодиодных табло
Еще одним способом использования светодиодов в рекламе является светодиодное табло. Это не только отличный способ заявить о своем товаре, но и возможность продемонстрировать оригинальный подход к рекламной компании, тем самым повышая доверие потребителя. Ни для кого не секрет, что использование качественных светодиодов стоит приличных денег, что уже говорит об уровне притязаний компаний, если она может позволить себе такую рекламу. Т.е. использование светодиодных вывесок это своего рода показатель имиджа компании. В отличие от надоевшей телевизионной рекламы, которую можно просто переключить, реклама на табло размещается перед глазами и человек невольно обращает на нее внимание. Область применения электронных табло настолько широка, что можно увидеть их в использовании в самых неожиданных местах.
Перевернув представления о вывесках и табло, светодиоды ворвались на рынок визуальных рекламных технологий и успешно начали завоевывать сердца рекламодателей и потребителей.
Другие статьи по теме
24.12.21 Переключатели фаз: область использования и особенности выбора
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
14.09.21 Как сделать покупку электрооборудования максимально выгодной?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
►Все статьи по теме