05.02.2013 | Служба новостей Росфирм

Ремонт мягкой мебели: в помощь начинающему исполнителю

Собственное дело это похвально, особенно если бизнес связан со столь востребованным направлением, как обслуживание мягкой мебели. В списке преимуществ выбора такого вида деятельности для предпринимателя можно отметить не менее 3 моментов.

  • На услуги мастера всегда найдутся покупатели: экономия сегодня во главе приоритетов любой семьи, а перетяжка старых диванов, восстановление деревянных изделий и прочие подобные операции – как раз являются пунктами такой эффективной экономии.
  • Профессиональная обивка мягкой мебели, ремонт стульев, кресел, диванов, требуют наличия минимума инструментов. Расходный материал и прочие подручные приспособления покупаются по факту оформления заказа (на авансовые деньги). Проще говоря, начальные затраты предпринимателя будут предельно низкими.
  • Конкуренция на рынке высока, но места в сегменте достаточно на всех, потому как целевая аудитория практически не ограничена.

Остается лишь сориентироваться с первыми закупками, планом действий на этапе становления и принципами успешного деятеля данного направления. Но здесь начинаются первые сложности. Что касается пункта потребностей бизнеса, то список этот невелик.

  1. Нужен свой сайт.
  2. Если сам учредитель квалифицирован в данном деле, выполнять ремонт стульев, диванов, кресел и т.д. он может самостоятельно, набирая помощников по мере развития. Если же навыков соответствующих у него не имеется, стартовать придется с поиска работников (для начала будет достаточно пары-тройки специалистов).
  3. Инструмент – залог качества работы – пункт, на котором лучше не экономить.

Далее, к принципам: дабы с первых же месяцев прослыть исполнителем достойным, мастеру следует придерживаться всего 2 основных правил. Во-первых, быть предельно честным со своим клиентом: не стоит сокращать озвучиваемую цену, указывая ее только за 1, например, из 3 ремонтируемых конструкций. Когда работа будет сделана и придет момент оплаты, клиент может оказаться в финансовом плане элементарно неготовым. Понятно, что договориться об отсрочке или кредите можно, но оказываться в подобном положении не любит никто: вряд ли такой заказчик снова обратится к тому же мастеру, с которым у него будут связаны не самые приятные ассоциации.

Во-вторых, качество работы и ответственное отношение – вот ингредиенты формулы востребованности любого участника сервисного рынка. Клиенту нужно предложить то, за чем он обязательно захочет вернуться. Низкая цена услуги – отнюдь не определяющий для грамотного покупателя фактор. Даже самые привлекательные расценки не вернут заказчика, что останется недовольным работой.