26.11.2013 | Служба новостей Росфирм
Как сделать продукцию более привлекательной?
Уже практически и не вспомнить то время когда внешнему виду товара практически не уделялось внимания. Во времена Советского Союза покупатель был рад, что определенная продукция вообще была в магазине. Однако сегодня существует большой выбор разнообразной продукции разных изготовителей. Чем привлечь покупателя к товару именно вашей марки? Существует два варианта для того чтобы сделать упаковку более привлекательной.
Привлекательная упаковка на заказ
Обычно производство этикеток происходит в специальной типографии. Для этого производителю необходимо обратится на предприятие, и заключить договор на поставку определенного количества штук. В последнее время появилось множество посреднических фирм, которые оказывают услуги по производству этикеток на базе действующих типографий.
Второй вариант является более простым, но требует определенного денежного вложения. Если предприятию приходится постоянно сталкиваться с заказом этикеток в типографии, тогда наверняка служащие могут вспомнить случаи непредвиденных простоев по причине опоздания отпечатанных образцов. И если раньше других вариантов изготовления красивой обертки практически не было, то сегодня появились аппараты для производства лейблов.
Польза от использования такого аппарата
Польза от приобретения и использования аппарата по производству этикеток очевидна:
- Сроки изготовления регламентирует сама фирма
- Снижается риск просроченного заказа.
- Кроме печати красивой и привлекательной этикетки аппарат может печатать штрих коды, что особенно важно для супермаркетов
Когда придется сделать заказ
Изготовление специальных этикеток имеющих термоусадочные свойства придется заказывать. Такую этикетку вряд ли получится изготовить самостоятельно, так как для нее требуется использование высококачественного европейского оборудования. С различными вариантами этикеток мы сталкиваемся, приобретая продукцию в пластиковой таре (молочная продукция, парфюмерия, соки и т.д.). Для таких лейблов используется ПВХ или ПЭТ пленка со степенью усадки не менее 50%. Печать изображения наносится с внутренней стороны, что защищает от смывания или выцветания красок.
Реклама двигатель торговли. Это утверждение как никогда очевидно в случае с использованием красивой и привлекательной обертки используемой для вашей продукции. Если к красивой этикетке добавить еще качественное содержание успех обеспечен. Не удивительно, что крупнейшие корпорации тратят миллионы долларов на усовершенствование внешнего вида продукции, что заметно по изменениям не только в самой упаковке, но и в этикетке товара. Помните, что именно хороший внешний вид является решающим, в том будет ли товар пользоваться популярностью.
Другие статьи по теме
18.01.24 Бровко Василий Юрьевич. Директор по особым поручениям Госкорпорации Ростех Биография
27.06.22 Стили управления командой: основы
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
►Все статьи по теме