06.05.2014 | Служба новостей Росфирм
Эксперты Localmart рассказали, как писать эффективные объявления
Конкуренция на досках объявлений в Интернете сегодня бьет все рекорды. Ежесекундно во Всемирной сети появляются тысячи разнообразных предложений. Чтобы не растеряться в таком огромном количестве информации, потенциальные покупатели стали очень придирчивыми и вдумчивыми. Так что продавцам очень важно освоить все секреты написания эффективных объявлений. В этом обзоре мы собрали самые важные из них.
Специалисты Localmart.ru отмечают, что главная часть электронного объявления – это его заголовок. Он должен быть лаконичным (до 35 символов вместе с пробелами), но емким. Постарайтесь вместить в заголовок уточненные данные товара. Например, «Продаю мобильный телефон Nokia 6610 I» или «Продаю двухкомнатную квартиру в центре». Кстати, ключевые слова заголовка нужно хотя бы раз указать потом и в тексте объявления. К примеру, «Продаю мобильный телефон Nokia 6610 I в Екатеринбурге. Документы, зарядное устройство, гарнитура в наличии…»
Не пытайтесь написать «кричащее» объявление. Слишком пафосное сообщение, полностью набранное заглавными буквами, злоупотребление эпитетами или множество восклицательных знаков только отталкивают потенциальных покупателей. А вот небольшое, но информативное объявление, в котором указаны главные параметры товара, сыграет вам на руку. Постарайтесь сделать так, чтобы его текст не превышал 3000 символов, иначе читатели могут просто утомиться.
Не забывайте, что покупатель, читающий ваше объявление, должен ему доверять. Для этого всячески демонстрируйте свою открытость. Например, выставляя на продажу подержанный телефон, напишите, почему вы решили с ним распрощаться. Например, «сей гаджет верой и правдой служил мне полгода, но муж подарил новый». При этом избегайте слов «устарел», «разонравился», «постоянно глючит» – все-таки виртуальная доска – это место продаж, а не детектор лжи. Если на сайте с объявлениями предусмотрена регистрация и возможность оставить для покупателей информацию «о себе», обязательно ею воспользуйтесь. Только пишите реальное имя, а не «Вася Пупкин» или «Мурзилка». Забавные прозвища вряд ли будут внушать доверие вашим потенциальным клиентам.
Обязательно добавляйте снимки товара. Покупатели не любят брать кота в мешке. Даже пару фотографий, демонстрирующих товар с разных ракурсов, в несколько раз повысят ваши шансы на выгодную сделку.
Пишите адекватную цену. Правильно определить стоимость товара вам поможет простейший анализ рынка – просто просмотрите объявление ваших конкурентов.
Последнее, но не менее важное правило: не забывайте о том, для кого пишете. Составляя объявление, представляйте, что вы обращаетесь к конкретному человеку. Если вы подыскиваете хозяина для щенка, то можно обратиться, например, к детям. Незамысловатое объявление типа «Пушистая собака Гера ищет хозяина. Веселая и бойкая. Будет вам верным другом» наверняка понравится малышам больше, чем текст «Собака стерилизована, приучена к выгулу, привита. Есть ветеринарный паспорт».
Другие статьи по теме
22.06.22 Виды и особенности рекламных вывесок
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
14.04.21 Особенности и преимущества создания сайтов на 1С-Битрикс
►Все статьи по теме