22.06.2022 | Служба новостей Росфирм

Виды и особенности рекламных вывесок

Вывеска - эффективный инструмент современного бизнеса и удобный способ информирования. Благодаря развитию технологий имеется огромное разнообразие форматов, стирающих грань между непосредственно информационно-справочной вывеской и рекламой.

Отличия наружной рекламы и информационного стенда

Разделяя два понятия, следует отметить: наружная реклама предполагает эффективное представление услуг и товаров, в то время как вывеска носит информационный характер. Такое отличие не только обеспечивает достижение принципиально разных целей, но и оказывает существенное влияние на процесс согласования макета уполномоченными лицами. Незаконное размещение рекламных материалов приводит к выплате штрафов организациями.

Информационные стенды характеризуются:

  • Наличием сведений о юридическом названии организации и фактическом адресе, графике работы.
  • Наличием общего перечня услуг или наименования реализуемых товаров. Обязательным условием является отсутствие цены.
  • Установкой над входной дверью или витриной, а также на фасаде здания. К данной категории отнести можно мобильные информационные стенды.
  • Отсутствием рекламных текстов и наличием лишь справочно-информационных сведений.

Соответствие данным характеристикам предполагает, что информационные стенды не являются рекламой.

Стенды с рекламным содержанием признаются в случаях, если:

  • Содержат информацию о юридическом адресе, а не местонахождении. Указаны телефоны или другие контактные данные.
  • Установлены за пределами офиса или на крыше.
  • Характеризуются большими габаритными размерами.
  • Содержат сведения о брендовых преимуществах.
  • Сообщают потенциальным клиентам о скидках и акциях.

Вывески, отвечающие перечисленным критериям, признаются рекламными. Они требуют обязательного согласования с администрацией и предполагают создание эксклюзивного дизайнерского проекта.

Виды вывесок

В зависимости от технологии изготовления различают следующие виды:

  • Несветовые стенды. Различают два типа: наружные и внутренние. Наружные стенды обычно производятся из плотной по структуре ткани, надёжного металла или пластика. Чаще всего они являются плоскими. Они не предполагают наличия подсветки. Внутренние делаются из пенопласта или самоклеющейся плёнки. Достоинствами таких вывесок являются низкая цена и быстрая установка.
  • Световые вывески. К данной категории относятся специальные короба, имеющие следующие типы подсветки: внешнюю, внутреннюю или ажурную. Стоимость таких стендом значительно выше, чем предыдущих, однако затраты с лихвой окупаются, благодаря заметности, в том числе и в вечернее время. Нередко такие конструкции предполагают наличие внутренней подсветки.
  • Неоновые стенды. Основными достоинствами таких стендов является разнообразие цветовых тонов неона, обеспечивающих энергосбережение и создающих приятное для глаз свечение.
  • Светодиодные вывески. Главным преимуществом данного вида является возможность создания красивых мерцающих эффектов и плавного перехода от одного к другому цвету. В отличие от предыдущих, они оказываются выгодными по стоимости в долгосрочной перспективе.
  • Объёмные стенды. Красивые буквы и надписи, композиции любых форм и габаритов относятся к данному виду и пользуются большой эффективностью. Они размещаются в освещённых местах и привлекают внимание. Нередко объёмные вывески заказывают магазины, кафе и рестораны.

Заказ рекламных вывесок

Процесс оформления заказа на изготовление рекламных вывесок включает:

  1. Оформление заявки в компании, специализирующейся на создании наружной рекламы.
  2. Разработку макета дизайнерами, согласно указанному в договоре техническому заданию, и его согласование с клиентом.
  3. Предоставление фотоотчёта макета, предполагающего совмещение вывески с предполагаемым месторасположением для наглядности в компьютерном редакторе.
  4. Получение разрешения от владельцев здания и лиц, выплачивающих арендную плату (балансодержателей).
  5. Получение согласия в государственных органах архитектуры и строительства.
  6. После сбора всего пакета документов его отправляют в администрацию для согласования.
  7. Оплата госпошлины в соответствии с законодательством.
  8. Ожидание решения, которое может длиться до двух месяцев.
  9. После получения разрешения на установку рекламной вывески производится оплата подрядчику за проведение монтажных работ.