12.10.2015 | Служба новостей Росфирм
Несколько советов по подготовке к выставке
Участие в выставке – это возможность презентовать товар, привлечь внимание покупателей к своей продукции, раскрутить бренд и завязать деловые партнерства. Но чтобы выставка прошла успешно для компании, к ней нужно подготовиться.
Установите главные цели участия в выставке
Участники выставки рассматривают эту площадку как возможность заявить о себе и своей продукции, поэтому тщательно готовятся к мероприятию. Со стороны все выглядит просто: арендовали павильон, оформили рекламный стенд, выставили образцы товаров и разложили печатные материалы, после чего остается ждать посетителей и заключать выгодные контракты.
На самом деле чтобы добиться эффекта нужно гораздо больше, чем просто красивое оформление павильона и установка ярких баннеров. Компании-участнику необходимо разработать четкий план и определить основные задачи, которые она преследует, не экономя на подготовке.
В зависимости от целей разрабатывается стратегия участия: представление нового товара, изучение новинок конкурентов, поиск новых деловых партнеров и пр. Важно разработать методы привлечения посетителей в павильон и подобрать персонал. Наибольшего результата можно добиться, принимая участие в тематическом мероприятии. Например, если компания занимается мобильными технологиями, тогда для участия подойдет специализированная выставка связи.
Подготовка персонала и рекламных материалов
В целях рекламирования участия в выставке необходимо разослать приглашения потенциальным партнерам, заказать изготовление сувениров с фирменной символикой и печатные материалы для раздачи на мероприятии. Фирменная одежда персонала в едином стиле подчеркнет высокий статус компании.
Сотрудники должны обладать полной информацией о представляемом товаре и уметь выражать мысль, быть коммуникабельными и приветливыми. Обычно на выставках раздаются следующие печатные материалы:
- каталоги и листовки;
- брошюры и буклеты;
- визитки и прайсы.
Выставка – это универсальная площадка, на которой можно добиться сразу нескольких целей. Здесь заводятся новые деловые контакты, подписываются договора, проводятся презентации товаров. В рамках мероприятия организовываются деловые форумы, на которых участники обсуждают ситуацию на рынке своего сегмента, делятся мнениями, дают прогнозы и пр. На такие встречи часто приглашаются представители крупных компаний и государственных структур.
Другие статьи по теме
08.11.21 Что происходит в бизнесе
22.09.21 Почему региональные новостные порталы стали популярнее федеральных?
02.07.21 Как объективно оценить эффективность менеджмента в организации?
14.04.21 Особенности и преимущества создания сайтов на 1С-Битрикс
18.08.20 B2B онлайн-платформ для поиска поставщиков в Китае
►Все статьи по теме