12.10.2015 | Служба новостей Росфирм

Несколько советов по подготовке к выставке

Участие в выставке – это возможность презентовать товар, привлечь внимание покупателей к своей продукции, раскрутить бренд и завязать деловые партнерства. Но чтобы выставка прошла успешно для компании, к ней нужно подготовиться.

Установите главные цели участия в выставке

Участники выставки рассматривают эту площадку как возможность заявить о себе и своей продукции, поэтому тщательно готовятся к мероприятию. Со стороны все выглядит просто: арендовали павильон, оформили рекламный стенд, выставили образцы товаров и разложили печатные материалы, после чего остается ждать посетителей и заключать выгодные контракты.

На самом деле чтобы добиться эффекта нужно гораздо больше, чем просто красивое оформление павильона и установка ярких баннеров. Компании-участнику необходимо разработать четкий план и определить основные задачи, которые она преследует, не экономя на подготовке.

В зависимости от целей разрабатывается стратегия участия: представление нового товара, изучение новинок конкурентов, поиск новых деловых партнеров и пр. Важно разработать методы привлечения посетителей в павильон и подобрать персонал. Наибольшего результата можно добиться, принимая участие в тематическом мероприятии. Например, если компания занимается мобильными технологиями, тогда для участия подойдет специализированная выставка связи.

Подготовка персонала и рекламных материалов

В целях рекламирования участия в выставке необходимо разослать приглашения потенциальным партнерам, заказать изготовление сувениров с фирменной символикой и печатные материалы для раздачи на мероприятии. Фирменная одежда персонала в едином стиле подчеркнет высокий статус компании.

Сотрудники должны обладать полной информацией о представляемом товаре и уметь выражать мысль, быть коммуникабельными и приветливыми. Обычно на выставках раздаются следующие печатные материалы:

  • каталоги и листовки;
  • брошюры и буклеты;
  • визитки и прайсы.

Выставка – это универсальная площадка, на которой можно добиться сразу нескольких целей. Здесь заводятся новые деловые контакты, подписываются договора, проводятся презентации товаров. В рамках мероприятия организовываются деловые форумы, на которых участники обсуждают ситуацию на рынке своего сегмента, делятся мнениями, дают прогнозы и пр. На такие встречи часто приглашаются представители крупных компаний и государственных структур.