12.12.2018 | Служба новостей Росфирм

Как организовать мероприятие, чтобы оно запомнилось присутствующим? Особенно если речь идет про презентацию или рекламную акцию, когда важно не только произвести должное впечатление, но и продать продукцию или услуги. В таких случаях не обойтись без светодиодного экрана, который лучше всего взять в аренду.

Аренда светодиодного экрана: мероприятия, цена

Преимущества аренды светодиодных экранов перед покупкой:

  1. Стоимость в разы ниже.
  2. Можно арендовать оборудование на любой срок.
  3. Техническое обслуживание, устранение неполадок осуществляется владельцем.
  4. Можно арендовать экран любого размера (определяется исходя из индивидуальных факторов - размер помещения, проведение его на улице или в помещении и т.д.).
  5. Доставка, монтаж, подключение, интеграция в выставочный стенд или сцену также осуществляется за счет владельца светодиодного экрана и уже входит в стоимость аренды.

На что обратить внимание при аренде дисплея

Специалист всегда подскажет, какой светодиодный экран для каких целей подходит лучше. Однако стоит изучить технические характеристики данных конструкций, чтобы лучше использовать все преимущества и сильные стороны.

Параметры лед-оборудования:

  1. Шаг пикселя - расстояние между точками, из которых складывается изображение,
  2. Яркость,
  3. Частота обновления экрана,
  4. Целостность изображения - расстояние, на котором изображение не распадается на пиксели, а представляет собой целостную картинку,
  5. Размер кабинетов (представляют собой модульные элементы, которые являются конструктивными элементами экрана. Соединенные с помощью специальных замков, кабинеты превращаются в практически бесшовную светодиодную панель).

Для каких мероприятий нужны светодиодные экраны

Область применения led-дисплеев очень широка:

  1. Концерты музыкальных групп, живые выступления артистов. Для обслуживания данных мероприятий осуществляется встраивание дисплея в сцену - к примеру, для демонстрации различных спецэффектов за спиной выступающих, по бокам сцены и т.д.
  2. Рекламные акции, выставки. Еще один вариант интеграции экрана - встраивание его в выставочный стенд.
  3. Визуальная реклама - так называемые медиафасады. Устанавливаются на улице.
  4. Коучинги, бизнес-семинары, мастер-классы и любые другие мероприятия, где необходима наглядность.
  5. Свадьбы, юбилеи.
  6. Прямые трансляции различных событий - например, спортивных чемпионатов.

Для проведения разового мероприятия услуга аренды светодиодных экранов в СПб и Москве - настоящее спасение. А если планируется еще не раз использовать led-дисплей, то лучше выбрать надежного поставщика услуг и договориться с ним о долгосрочной аренде. Можно легко оградить себя от неприятных сюрпризов - не предоставленного в срок или некачественного оборудования.