15.12.2017 | Служба новостей Росфирм

Ресторанный бизнес считается одним из самых выгодных, однако высокая конкуренция лишает многие кафе и рестораны возможности хорошо зарабатывать. Низкая прибыльность и рентабельность часто также является следствием неэффективной системы приёма и обслуживания заказов. Автоматизация этих операций позволяет существенно ускорить обслуживание посетителей и выполнять большее количество заказов за рабочий день.

POS планшет как рабочее место официанта

Официанты с блокнотами в руках – давно пережиток прошлого. Современные технологии позволяют автоматизировать процесс приёмки заказов и передачу их на исполнение на кухню. С целью автоматизации данных операций может применяться специальный pos планшет, который интегрирован в общую информационную систему ресторана. С помощью данного устройства официанты могут принимать заказы и сразу же оформлять их в электронном виде, моментально передавая непосредственным исполнителям – поварам. При такой схеме приёмки заказов нивелируются потери времени, связанные с вводом заказа из блокнота в электронную систему, а затем – передачей информации по заказу на кухню. С помощью POS планшетов сокращается не только время обслуживания клиентов, но и трудоёмкость работы официантов, которым уже не надо записывать заказы вручную, а потом идти в терминал и вводить все позиции в систему, дождавшись предварительно своей очереди.

Преимущества автоматизации обслуживания гостей

Многие рестораны столицы и других крупных городов уже успешно внедрили систему автоматизированного приёма и обработки заказов. Как показывает опыт таких ресторанных хозяйств, автоматизированный подход действительно позволяет экономить время и способствует увеличению количества обслуживаемых за день заказов. Это соответствующим образом отражается на финансовых результатах бизнеса. С ростом количества заказов увеличивается и прибыль, а при эффективной работе на всех стадиях процесса – ещё и рентабельность. Децентрализованная система автоматического приёма заказов полностью оправдывает себя с экономической точки зрения: стоимость её внедрения и обслуживания невелика, и окупается уже в первые месяцы работы. Ресторан не только наращивает финансовые результаты работы, но и обретает положительный образ в глазах посетителей, которым приятно, когда их обслуживают не по старинке, с блокнотом в руках, а с планшетом, что смотрится гораздо современнее и внушает уважение к заведению в целом.