09.09.2014 | Служба новостей Росфирм
«CallRight» - комплексное решение ваших задач
Колл-центр является эффективным инструментом интерактивных взаимодействий организации с клиентами. Обратившись на http://callright.ru, вы сможете воспользоваться услугами одного из крупнейших call-центров. CallRight работает в тридцати городах РФ и Казахстана. Ежемесячно операторы колл-центра совершают и принимают более четырех миллионов телефонных звонков. Вы можете освободить своих сотрудников от необходимости совершать «холодные звонки». Менеджеры должны продавать, а не тратить свое время на звонки. Повышая эффективность работы своих сотрудников, вы увеличиваете прибыль своей компании.
Кроме телефонного консультирования, колл-центр, который работает на аутсорсе, может выполнять широкий комплекс услуг:
- Прием и последующая обработка заявок. Операторы CallRight примут телефонные звонки, расскажут о товаре, совершат продажу.
- Служба техподдержки. Работники CallRight также примут звонки, дадут ответы на типовые вопросы. Сотрудников вашей компании они побеспокоят только в особых случаях.
- Поддержка рекламных акций. Работники колл-центра примут телефонные звонки, расскажут о продукции, мероприятии или акции.
- Телемаркетинг. Представители CallRight презентуют потенциальной аудитории ваш продукт, отправят коммерческие предложения, выяснят степень заинтересованности клиентов.
- Телефонный опрос. Работники колл-центра CallRight выполнят опрос потенциальных респондентов, узнают информацию о заинтересованности товаром или услугой.
CallRight является современной, стабильно работающей компанией, которой вы можете смело доверить часть важных, но монотонных обязанностей. У данного колл-центра мощная техническая база, с которой работают профессиональные операторы. Сотрудники CallRight работают в различных географических точках, поэтому они могут принимать звонки откуда угодно, в любое время суток, не взирая на часовые пояса.