15.02.2019 | Служба новостей Росфирм

Аутсорсинговый или собственный колл-центр: что выбрать

Вы представитель компании, чья работа не предполагает наличия собственного офиса, но, тем не менее, вы вынуждаетесь в постоянном общении с клиентами или партнерами? Или после проведения презентационного мероприятия вы ожидаете шквал звонков от потребителей, а ваши сотрудники не могут их своевременно обработать?

Ответ на эти вопросы очевиден. Необходим контактный центр по обслуживанию клиентов. Однако что выгодней, организовать собственный колл-центр или передать часть бизнес-процессов своей компании на аутсорсинг специализированной фирме?

In-house и Outsourcing: что выгодней

В настоящее время существует два основных вида обслуживания клиентов. In-house – первый вид. Это покупка оборудования плюс настройка каналов связи, а также наем и обучение персонала. То есть – это собственный колл-центр.

Эффективным решением проблем с обработкой входящей информации является второй вид обслуживания – аутсорсинговый колл центр, который станет профессиональной службой поддержки бизнеса компании.

Используя аутсорсинговый колл-центр, вы не теряете средства на выплату зарплаты сотрудникам и на их обучение, не оплачиваете аренду офиса, снабжение техническим оборудованием, тем самым сохраняя солидную сумму денег на другие нужды.

Компания «Контакт-центр»: наши преимущества

Аутсорсинговая компания «Контакт-Центр» предлагает индивидуальные решения любого уровня. Причем при разработке этих решений используются единые принципы и стандарты построения, которые приняты во всем мире. Колл-центр работает на рынке более 15 лет, успешно сотрудничая с ведущими российскими компаниями.

Мы имеем в своем распоряжении высококвалифицированных специалистов разного профиля и предлагаем услуги по входящим и исходящим звонкам, а также ряд дополнительных сервисов.

«Контакт-Центр» – это:

  • собственные телекоммуникационные ресурсы;
  • высокое качество предлагаемых услуг;
  • индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • гибкая ценовая политика;
  • финансовая стабильность и репутация клиента.

Контактный центр предоставляет свои услуги по приему и обработке звонков 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вы гарантированно получите качественно и своевременно выполненную работу, так что ваши клиенты останутся довольными.

Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте. Вы на расстоянии одного звонка от своего успеха!

назад