15.02.2019 | Служба новостей Росфирм
Вы представитель компании, чья работа не предполагает наличия собственного офиса, но, тем не менее, вы вынуждаетесь в постоянном общении с клиентами или партнерами? Или после проведения презентационного мероприятия вы ожидаете шквал звонков от потребителей, а ваши сотрудники не могут их своевременно обработать?
Ответ на эти вопросы очевиден. Необходим контактный центр по обслуживанию клиентов. Однако что выгодней, организовать собственный колл-центр или передать часть бизнес-процессов своей компании на аутсорсинг специализированной фирме?
In-house и Outsourcing: что выгодней
В настоящее время существует два основных вида обслуживания клиентов. In-house – первый вид. Это покупка оборудования плюс настройка каналов связи, а также наем и обучение персонала. То есть – это собственный колл-центр.
Эффективным решением проблем с обработкой входящей информации является второй вид обслуживания – аутсорсинговый колл центр, который станет профессиональной службой поддержки бизнеса компании.
Используя аутсорсинговый колл-центр, вы не теряете средства на выплату зарплаты сотрудникам и на их обучение, не оплачиваете аренду офиса, снабжение техническим оборудованием, тем самым сохраняя солидную сумму денег на другие нужды.
Компания «Контакт-центр»: наши преимущества
Аутсорсинговая компания «Контакт-Центр» предлагает индивидуальные решения любого уровня. Причем при разработке этих решений используются единые принципы и стандарты построения, которые приняты во всем мире. Колл-центр работает на рынке более 15 лет, успешно сотрудничая с ведущими российскими компаниями.
Мы имеем в своем распоряжении высококвалифицированных специалистов разного профиля и предлагаем услуги по входящим и исходящим звонкам, а также ряд дополнительных сервисов.
«Контакт-Центр» – это:
- собственные телекоммуникационные ресурсы;
- высокое качество предлагаемых услуг;
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- гибкая ценовая политика;
- финансовая стабильность и репутация клиента.
Контактный центр предоставляет свои услуги по приему и обработке звонков 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, 365 дней в году. Вы гарантированно получите качественно и своевременно выполненную работу, так что ваши клиенты останутся довольными.
Звоните по телефонам, указанным на нашем сайте. Вы на расстоянии одного звонка от своего успеха!
Другие новости по теме
28.08.20 Сервис "Всем Подряд" - помогает строить!
14.08.20 Личный «доктор» техники Apple
31.01.20 Лучшее продвижение вашего сайта
23.01.20 Как быть в курсе самых свежих новостей религии в стране и мире?
05.11.19 Преимущества электронной торговой площадки Агропортал
►Все новости по теме