13.04.2020 | Служба новостей Росфирм

Россия — один из мировых лидеров по числу домашних животных. В 68 % российских семей живут любимые питомцы, и чаще всего котики и собаки.

История развития

История торговой сети «Четыре Лапы» берет начало более четверти века назад. В 1992 году в одном из городов Московской области был открыт первый магазин. Сегодня компания насчитывает более 270 магазинов, работающих в 15 регионах страны.

Сотрудничество с ведущими брендами

Организация сотрудничает с европейскими производителями зоотоваров, есть и собственные бренды. Успех сети на 90 % обусловлен ее миссией — приносить счастье питомцам и тем самым их хозяевам.

Оперативное устранение недостатков

Возможно, кому-то это покажется громкими словами, но стоит взглянуть на то, какие про «4 Лапы» отзывы оставляют люди в интернете — и вопросы исчезают. Среди них нет или очень мало недовольных. А если и появляется на «Четыре Лапы» отзыв в негативном ключе, то недостатки, озвученные его автором, исправляются мгновенно.

Сеть нацелена на двухсторонний контакт с покупателем. Бизнес слушает и слышит своих клиентов, и делает всё, чтобы удовлетворить их актуальные запросы. В магазинах можно найти практически всё, что необходимо любым домашним питомцам — от обычных кошек и собак, до экзотических представителей фауны: рептилий, редких водных обитателей и других.

Богатейший ассортимент

На полках и прилавках всегда в наличие корма и лакомства для животных, одежда и аксессуары, наполнители и домики, клетки для птиц и аквариумы для рыб, игрушки, а также многое другое. В каждом магазине работает ветеринарный отдел с препаратами для лечения питомцев.

Низкие цены

Еще один фактор, предопределивший успех компании — стабильно низкие цены на качественные продукты. Благодаря сотрудничеству с производителями, большим объемам продаж, в магазинах сети «4 Лапы» удается поддерживать цены в целом ниже, чем у конкурентов. Еще более выгодными покупки в сети делают бонусная программа, сезонные распродажи и регулярно проходящие акции.

Компетентные консультанты

Покупатели, решившие оставить на «Четыре Лапы» (зоомагазин) отзывы, часто отмечают безупречную работу персонала. Это — тоже часть политики компании. Основная масса продавцов — это профессионалы с соответствующим образованием, великолепно разбирающиеся в зоотоварах и потребностях различных видов домашних питомцев.

Быстрая доставка

Магазины стараются идти в ногу со временем и не только удовлетворять, но и предвосхищать запросы покупателей. Для тех, кто привык заказывать товары на дом (а таких в России все больше), работает удобная и быстрая доставка — у компании есть собственная курьерская служба. Насколько быстрая? Если заказ сделан утром, то уже во второй половине дня курьер привезет его по любому московскому адресу.

Интернет-приложение

Заказ можно сделать не только по телефону или онлайн, но также в приложении «4 Лапы интернет-магазин» — быстром, легком и, по мнению покупателей, очень удобном. В приложении можно посмотреть историю своих заказов, привязать или завести бонусную карту, прочесть актуальные новости торговой сети и многое другое.

Социальная ответственность

Благотворительность

«Четыре Лапы» — это социально ответственный бизнес. Примеров тому немало. Компания всеми силами помогает сама и привлекает покупателей к помощи приютам бездомных животных, проводит тематические мероприятия и регулярно размещает объявления от пристройстве питомцев, от которых отказались хозяева. Также регулярно проводятся акции в рамках проекта «Добролап».

Бесконтактная доставка

Одна из новых услуг, введенных торговой сетью — бесконтактная доставка зоотоваров. Это — не показуха, а подлинная забота о покупателях, которые ответственно подошли к нынешней тяжелой ситуации и самоизолировались дома либо вынуждены находиться на карантине. В компании прекрасно понимают, что на карантине или в изоляции с ними остались домашние животные, которым тоже нужна забота.

назад