25.12.2019 | Служба новостей Росфирм

Островок на территории ТЦ – отличный старт для торгового бизнеса, но не все виды товаров будет легко реализовать. В статье мы расскажем, что можно продавать на островке и представим 10 лучших идей.

Организовать торговую точку на островке в ТЦ удобно: не потребуется больших вложений, а всё необходимое оборудование чаще всего компактно и мобильно. Кроме этого, такие площади обычно располагаются в проходимых местах, что увеличивает шансы на хорошую прибыль. Но важно правильно определиться с товаром, который будет представлен на витринах.

10 идей для торговли на островке

Арендовать островок сейчас можно практически в любом ТЦ, для этого удобно воспользоваться интернет-площадкой ShopAndMall https://shopandmall.ru/. В каталоге тысячи предложений от арендодателей по всей России. Площадь островка обычно небольшая – 5-10 кв. м, чтобы обеспечить широкий выбор товаров, продавать лучше что-то некрупное. Вот список отличных идей, что можно продавать в островке в ТЦ:

  • Напитки и еда навынос. Это могут быть свежевыжатые соки, коктейли, необычное мороженое с наполнителями, крафтовые сладости, эксклюзивные конфетные наборы. В общем, всё то, что не купишь в обычном продуктовом магазине.
  • Аксессуары для смартфонов и айфонов. В настоящее время такие товары востребованы, у них широкий круг целевой аудитории. Дополнительно можно оказывать услуги по ремонту и диагностике мобильных устройств.
  • Косметика и парфюмерия. Как показали социологические опросы, женщины готовы ежемесячно тратить до 15% своего дохода на товары красоты.
  • Ювелирные изделия. Популярное для островков направление, но стоит учесть, что у этого вида бизнеса высокий стартовый капитал.
  • Недорогая бижутерия и модные аксессуары. Серьги, подвески, броши, резинки для волос, ободки, часы – всё это хорошо продаётся, если встать в проходимом месте. Можно придерживаться определённого направления: авторские украшения ручной работы или рок-атрибутика.
  • Сезонные аксессуары. Зимой – шапки, шарфы, варежки, в межсезонье – тонкие перчатки, зонты, платки, летом – солнцезащитные очки, парео, бейсболки, шляпы.
  • Элитный весовой чай. Сейчас много людей, разбирающихся в тонкостях чайного дела и предпочитающих качественный продукт. Разнообразьте ассортимент по максимуму: большой выбор улунов, пуэров, белого, зелёного, чёрного и травяных чаёв обязательно привлечёт целевых клиентов.
  • Островок подарков. Можно продавать красивые сувениры, подарочную упаковку, открытки, воздушные шары, вместе с этим предлагать услуги по оформлению подарков.
  • Услуги фотопечати. Это может быть как фото на документы, так и печать на одежде и сувенирной продукции.
  • Всё для вейпа или для кальяна. Эти направления активно развиваются, появляется много новинок, которые привлекают потребителей.

Перед открытием торгового отдела хорошо изучите потребности населения, расположение ТЦ и обстановку внутри: проходимость, наличие конкурентов, якорных арендаторов, стандарты и регламенты магазина. Это поможет оценить рентабельность бизнеса и свои шансы на успех. Если всё хорошо просчитать, торговая точка принесёт владельцу хорошую прибыль.