15.11.2019 | Служба новостей Росфирм

Этикетка - это основа продажи

Что нужно бренду для успеха? Одним из самых главных пунктов в списке необходимых условий для развития является качественный дизайн этикеток. Цена товара и качество имеют также существенное влияние, однако в первую очередь потенциальный клиент обращает внимание на внешний вид того, что покупает.

Зачем нужен качественный дизайн?

Успех бренда не может существовать без интересной подачи. Покупателя обязательно должно заинтересовать, как именно выглядит товар. Этикетка сейчас является одним из главных каналов коммуникации между компанией и клиентом. На ней изображен логотип, лозунг, основная информация о продукте. В общем, все, что нужно потенциальному покупателю. Почему так необходим оригинальный дизайн?

  1. Он способен порадовать потребителя. А если завоевать улыбку клиента, то это гарантирует и его лояльность к продукту.
  2. Привлечение внимание аудитории. Это касается, как потенциальных покупателей, так и постоянных. Ведь если клиент один раз приобрел продукцию бренда, это не значит, что конкуренты не смогут его переманить.
  3. Качественный дизайн этикетки сможет выделить бренд среди конкурентов.

Влияние дизайна упаковки на продвижение товара

В сегодняшних реалиях покупатели в первую очередь обращают внимание не на цену и качество. Клиентов интересует бренд. То есть они обращаются за продукцией и услугами к тем компаниям, которых хорошо знают.

По этой причине лидерами по продажам становятся только те бизнес игроки, у которых для создания качественной этикетки, используется целая маркетинговая стратегия. Это способствует в первую очередь увеличению спонтанных покупок, поскольку качественная реклама действует на эмоции человека.

Однако можно таким образом увеличивать и количество обдуманных покупок, если задействовать грамотный дизайн этикеток. Москва сейчас заполонена огромным количеством товаров и услуг. И для того, чтобы производителю выделиться, необходимо обратиться за помощью к профессионалам. Это поможет создать правильное оформление внешности товара. Главные возможности, которые открываются перед компанией:

  • Увеличение уровня популярности бренда.
  • Подъем уровень продаж.
  • Получение одобрения постоянных покупателей, что позволяет завоевать их лояльность к компании.
  • Сокращение затрат на рекламу.

Все это выгодно, ведь продукцию продает первое впечатление в голове покупателя. Если создать правильную картинку, то это гарантирует отличный результат.