03.04.2023 | Служба новостей Росфирм
Супермаркеты, магазины и склады продуктов питания имеют дело не только со скоропортящимися продовольственными товарами, но и с продуктами длительного хранения. Когда речь идёт о полуфабрикатах и других продуктах, которые должны храниться замороженными, ключевое значение обретает предельный срок хранения. Не многие знают, что он зависит не только от вида продуктов питания, но и от технологии заморозки и используемого холодильного оборудования.
В чём особенность шоковой заморозки?
Практика показывает, что наладить самый оптимальный товарооборот в сфере торговли продуктами питания удаётся тем магазинам и торговым сетям, которые используют морозильное оборудование с технологией шоковой заморозки. Холодильное оборудование для магазинов и предприятий с функцией шоковой заморозки отличается от обычного возможностью супербыстрого охлаждения продуктов. Если в обычных морозильных камерах полуфабрикаты и другая пищевая продукция охлаждается в течение нескольких часов, то в оборудовании с технологией шоковой заморозки продукты «обдают» мощной волной холода, приводя их в замороженное состояние практически моментально. Такой способ охлаждения и заморозки способствует тому, что продукты сохраняют всю свою свежесть, пользу и вкусовые характеристики, а срок их хранения увеличивается в 1,5-2 раза. Это значит, что предприятия оптовой и розничной торговли замороженными продуктами могут закупать большие партии товара впрок, наращивая продажи и экономя на транспортных затратах.
Какие продукты подходят для заморозки?
Шоковая заморозка подходит практически для любых охлаждённых продуктов питания. Сюда входит мясная и рыбная продукция, свежие овощи и фрукты, а также различные полуфабрикаты, которые обычно хранятся в замороженном виде. Кроме того, промышленное и торговое оборудование с функцией шоковой заморозки подходит и для замораживания готовых блюд: например, таким способом можно замораживать бульоны, соусы, первые блюда, десерты и т.д. После размораживания готовые блюда остаются такими же вкусными, полезными и привлекательными, как сразу после приготовления. Вот почему сегодня так много ресторанов, кафе и баров приобретают морозильные камеры глубокой заморозки продуктов. Это позволяет заготавливать блюда впрок и подавать их после размораживания без потери первоначального внешнего вида, вкуса и аромата. Узнать больше о возможностях современного морозильного оборудования для шоковой заморозки продуктов и готовых блюд можно на сайте специализированного поставщика торгового холодильного оборудования holodtrades.ru.
Другие новости по теме
26.12.21 Торговые и сборные стеллажи: как выбрать подходящую модель?
14.11.20 Где купить кассовое оборудование для бизнеса?
21.10.20 Коммерческое остекление: как красиво оформить витрины магазина?
29.05.19 Особенности торгового эквайринга: как упростить ведение бизнеса
23.05.19 Кассовое оборудование для розничного магазина: как выбрать?
►Все новости по теме