26.12.2021 | Служба новостей Росфирм

Любая торговая точка, независимо от масштабов, должна быть оборудована с умом. В первую очередь, это делается для удобства товарооборота, а также комфорта покупателей. Торговые стеллажи – одно из лучших решений на современном рынке, которое позволяет грамотно распределить свободные площади, создав оптимальные условия для продавцов и покупателей, а также задействовать всё доступное пространство с пользой.

Благодаря постоянному развитию технологий с каждым годом можно видеть новые оригинальные предложения из данной индустрии. Первые стеллажи были громоздкими и неудобными в эксплуатации, а также ограничивались по грузоподъёмности. Далее с применением более прочных и лёгких материалов от этих неудобств удалось избавиться. Однако широкий выбор на рынке сегодня предполагает не только плюсы, но и минусы для потенциального заказчика. Ведь без надлежащего опыта остановиться на подходящей конфигурации можно быть проблематично.

Какие стеллажи выбрать для торговых точек?

Первое, на что необходимо обратить внимание – это планировка торгового зала. Обладатели крупных сетей с внушительными пространствами каждого магазина могут позволить себе варьировать стеллажи в различном порядке, комбинировать различные виды, создавая узкие и широкие проходы, рассчитанные на определённый поток посетителей.

Если речь идёт о крупных строительных магазинах, где большая часть товаров имеет значительные габариты, лучше всего отдать предпочтение открытым стеллажам в несколько ярусов. Благодаря этому заполнять пространство можно в вертикальном наполнении. А доступ к верхним полкам обеспечивается за счёт погрузочной автоматизированной техники.

Супермаркеты и обычные магазины ориентированы на совершенно иного потребителя. Здесь главной задачей является расположение продукции с обеспечением полного доступа к ней при необходимости. Поэтому торговые стеллажи данного типа редко имеют более 4 уровней. Также часто для данных целей применяются модели закрытого типа с тыльной стенкой. Особенно это актуально для хрупких товаров. Наличие перегородки защитит их от случайных падений и механических повреждений.

Материалы для изготовления стеллажей

Традиционно для производства торговых стеллажей используется металл и дерево. Первый вскрывается различными покрытиями для:

  • повышения визуальной составляющей;
  • создания дополнительного защитного слоя;
  • защиты от коррозии, механических повреждений и прочего.

Дерево же относительной лёгкости используется для создания самих полок. Опционально могут применяться МДФ, ДСП и другие продукты переработки древесины. Естественно, не обошлось в современном производстве и без пластика. Правда, стоит учитывать, что такие конструкции обладают меньшей несущей способностью и не подходят для тяжёлых товаров.

Особняком стоят стеллажи дизайнерского типа из стекла, камня и других «экзотических» материалов. Они являются достаточно редкими гостями стандартных торговых площадок, но могут вписаться в изысканный интерьер бутика.

Чтобы правильно выбрать конфигурацию, необходимо до мелочей предусмотреть особенности её эксплуатации, потенциальные нагрузки, количество посетителей в день и т. д. Возможно, ваша площадка нуждается в постоянной смене планировки. Тогда оптимально подойдут сборные стеллажи. Компания «Склад-Мастер» много лет занимается изготовлением и продажей стеллажей различных видов и классов. Обратившись туда, вы получите безупречное качество, надёжность и долговечность, а также возможность заказать стеллаж по индивидуальному проекту.