20.10.2015 | Служба новостей Росфирм

Как сделать выставку

Практически всех начинающих бизнесменов интересует вопрос, как сделать выставку. Ведь имеется высокая цена на участие в таких мероприятиях, а также присутствуют расходы на организацию. Всё это заставляет всё больше компаний отказываться от проведения выставок, от этого маркетингового способа продвижения своей продукции. Но только лишь благодаря выставкам за пару месяцев удаётся достигнуть ощутимого положительного результата всем тем, кто обратился с просьбой организовать выставку.

Помимо постоянного увеличения клиентской базы выставки помогают компаниям в полной мере произвести оценку своей деятельности в сравнении с конкурентами, установить новые деловые отношения, подписать взаимовыгодные контракты, повысить имидж, сделать бренд узнаваемым.

Надёжным и эффективным помощником во многих вопросах, в том числе и в том, как сделать выставку, является ЦВК «Экспоцентр». Благодаря полувековому опыту в осуществлении аналогичных задач специалисты ЦВК способны компетентно произвести оценку всех моментов, выполнить процессы на высоком профессиональном уровне. Также подскажут компании, как сделать выставку максимально эффективной, качественной и недорогой.

Основные моменты для реализации успешной выставки

  • Выбор выставочной площадки. На стадии определения участка под выставочное оборудование каждая компания способна оценить, насколько подготовленной является сфера маркетинга и продаж. На этой первой стадии необходимо обратить своё внимание на тематические мероприятия.
  • Организационная структура выставки. Если на региональных мероприятиях для участия необходимо подписать определённое соглашение с выставочным центром, то на федеральных в большинстве случаев сделать это можно только через посредников. Для того чтобы сэкономить время и деньги, нужно начинать переговоры заблаговременно, где-то за полгода до даты выставки. Тут следует учесть и то, что некоторые выставочные комплексы выдвигают определённые условия к компаниям-участникам: множество согласовательных документов, убеждение специалистов в полной безопасности демонстрируемой конструкции.
  • Формирование бюджета. Сюда входит та сумма, которая необходима для аренды выставочного помещения, создания стендов, транспортные расходы, проживание и т.д.
  • Выставочный стенд. На мероприятиях международного масштаба присутствует большое количество компаний с аналогичным товаром, который ещё и стоит практически одинаково. Поэтому, для того чтобы привлечь внимание большого числа потенциальных покупателей, необходимо иметь яркие и оригинальные выставочные стенды. В них должна быть особая изюминка. В этом вопросе, как сделать выставку эффективной, необходимо применять свою креативность либо обратиться к услугам рекламной службы. Не стоит тут забывать и о зоне для переговоров, раздачи печатной информации. Также выставочный стенд должен быстро собираться и разбираться. Ведь маленькие компании применяют такой стенд не один раз. Выставочные стенды, которые предлагает ЦВК «Экспоцентр», являются оригинальными, специфическими и уникальными. Также вы их можете изготовить под заказ.
  • Заключение о проделанной работе на выставке. Не стоит считать завершение выставочного мероприятия окончанием всего процесса. Нужно обязательно подвести итоги и составить детальный отчёт о проделанной работе на выставке, пользуясь всей собранной информацией о клиентах: их контактными данными, отзывами, анкетированием и т.д.