14.04.2023 | Служба новостей Росфирм

Плюсы и минусы онлайн-шоппинга

Преимущества

Экономия времени при покупке товаров и услуг онлайн

В свободную минутку своего времени Вы можете зайти на любые маркетплейсы и выбрать подходящую продукцию. По статистике пользователям онлайн-магазинов хватает около 15 минут для совершения покупки

Отсутствие очередей

Обычно, в период праздников или выходных дней во многих магазинах набегает волна потока людей, тем самым появляются большие очереди, которые отнимают у Вас много времени. Так вот, в онлайн-магазинах такого точно нет

Каталог с ценами на товары в популярных интернет-магазинах могут быть представлены на одном сайте

Таким образом Вы сможете сравнить цены на один товар и выбрать тот, стоимость которого Вам подойдет больше

Доставка

В некоторых онлайн-магазинах есть услуга доставки заказа на дом. Вам не потребуется использовать общественный или личный транспорт для перевозки крупногабаритных покупок.

Большой выбор товаров и услуг

В интернете очень много онлайн-магазинов и каждый предлагает абсолютно разную продукцию, выбор только за Вами

Экономия денежный средств

Цены на продукцию в интернете намного ниже, чем в магазинах, которые работают в режиме офлайн

Недостатки

Большой риск попасть на мошенников

Недобросовестные продавцы и вымогатели денег встречаются часто, поэтому нужно быть осторожными и очень внимательными.

Нет контакта с товаром

Есть определенные категории продукции, которые без тестирования запаха, качества на ощупь, оттенка (так как некоторые устройства могут искажать изображения) будет сложно приобрести.

Неверный заказ

Все ошибаются, и при совершении покупок это происходит очень часто. Поэтому следует сразу проверить, можно ли отменить сделанный Вами заказ или вернуть его после доставки.

Длительная доставка

Несмотря на то, что можно сильно сэкономить время при выборе товаров, придется ждать определенное количество времени, пока товар доставят Вам в руки или же в пункт выдачи.

Выгоднее ли покупать товары офлайн?

Главное отличие магазинов, которые работают в системе “офлайн” – это возможность самостоятельной оценки товара. Здесь Вы его увидите, почувствуете запах, выберите размер и качество (например, постельного белья).

Можно сделать вывод о том, что офлайн-шоппинг больше подходит для покупки продуктов питания. В большинстве гипермаркетов появляются новые услуги: продажа свежей выпечки, горячего кофе, разделка мяса на ту форму, которую предпочтете Вы и так далее.